MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

Название:Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Его основная задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркети

Часть полного текста документа:

Днепропетровская академия управления, бизнеса и права Кафедра менеджмента и маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ на тему: РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Ст-та 5 курса ФЭФ группы ЭП 95-зс Беркуты Руслана Викторовича Руководитель: доц. В.А. Скибида Днепропетровск 2000 г. ОГЛАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. 3 СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ 4 ПРОДУКЦИЯ, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ. 4 АНАЛИЗ БАЗОВОГО РЫНКА 8 ПРОИЗВОДИТЕЛИ. 8 ИМПОРТЕРЫ. 10 АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ФИРМЫ 11 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ФИРМЫ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ЕГО ОХВАТА 12 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА И ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ. 12 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА В ВЫБРАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА 15 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 17 ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 18 ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ БКГ 19 ВЫБОР СТРАТЕГИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ " МАК КИНСИ - ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК" 20 ПЛАН СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 23 Стратегический маркетинг.
    Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Его основная задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркетинговых целей фирма с учетом рыночных требований и возможностей фирмы.
    В чём основная суть стратегического плана маркетинга и что он дает предприятию? Ответы на этот вопрос можно сгруппировать следующим образом: - Задаёт направление для деятельности предприятия. - Позволяет лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования. - Обеспечивает каждому структурному подразделению на предприятии четкие цели, которые увязываются с общими задачами предприятия. - Стимулирует координацию усилий подразделений в различных направлениях. - Заставляет предприятие оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможностей и угроз в окружающей среде. - Определяет альтернативные действия или комбинацию их, которые должна предпринять организация. - Создает основу для распределения ресурсов.
    Процесс стратегического планирования можно представить в виде следующей последовательности действий: - Определение задач предприятия - Определение стратегических хозяйственных единиц (СХЕ) - Установление целей маркетинга - Комплексный анализ ситуации для каждого СХЕ (анализ окружающей среды маркетинга / анализ деятельности предприятия) - Разработка стратегического плана маркетинга - Реализация тактики маркетинга.
    Важно помнить, что приведенный процесс применим как для больших, так и для средних и малых предприятий, производящих продукцию или оказывающих услуги. И хотя каждый этап стратегического планирования имеет специфику для отдельных типов предприятий, использование сквозного стратегического плана необходимо всем. Рассмотрим подробнее задачи каждого этапа на примере производственного предприятия фирмы "Галактика", г. Днепропетровск.
    
     Система целей фирмы
    
    Фирма "Галактика" уже два года работает на рынке пенополиуретанов Украины. За это время фирма завоевала некоторую часть рынка, а точнее 23,3%, имеет свой сложившийся образ и репутацию на данном рынке.
    Систему целей фирмы можно определить следующим образом: 1. ............






Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru