Федеральное агентство по образованию
Волгоградский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Московский государственный университет сервиса»
Кафедра « Социально-культурный сервис и туризм»
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «Разработка мероприятий по продвижению ресторанных услуг на примере предприятия «Латина – Лабамба».
г. Волгоград 2006
Содержание
Введение
1. Аналитический раздел
1.1 Характеристика ресторана
1.2 Анализ потребительского рынка ресторанных услуг
1.3 Анализ конкурентной среды
1.4 Анализ организационной структуры и трудовых ресурсов предприятия
1.5 Анализ меню предприятия
1.6 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
1.7 Выводы по проведённому анализу
2. Проектно-организационный раздел
2.1 Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия
2.2 Менеджмент ресторана
2.3 Назначение и принципы составления меню, винной карты, карты коктейлей, технологической документации
2.4 Организация производства и снабжения ресторана
2.5 Организация торговых помещений и обслуживание посетителей
2.6 Автоматизированные системы управления рестораном
2.7 Техника безопасности и охрана труда
2.8 Маркетинг ресторанных услуг
3. Экономический раздел
3.1 Расчёт затрат на проект
3.2 Расчёт прибыли и от проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управления рестораном и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а так же получения прибыли.
Общественное питание – это сфера оказания услуг. Основной деятельностью предприятий общественного питания является приготовление продукции, реализация блюд, напитков, и организация отдыха, развлечений.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора – удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Важно понимать – сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Ресторанный бизнес структурируется, появились работающие только на ресторанном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны ужесточился контроль со стороны государственных органов, а так же усилилась конкуренция среди предприятий общественного питания всех классов, появились новые критерии качества оказываемых услуг.
Кафе «Латина – Лабамба» принадлежит компании «Трест консалтинг» - лидеру в Волгоградской области по разработке проектов предприятий питания и индустрии развлечений до их сдачи «под ключ». Строительство кафе, ресторанов и развлекательных центров, ремонт помещений, комплектация объектов, оснащение, снабжение, разработка рабочей документации – основные виды деятельности компании. ............