Часть полного текста документа:СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Раздел I. Характеристика гостиницы 6 Раздел II. Организационная структура 10 Раздел III. Фирменный стиль 25 Список литературы: 33 ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующей и дружелюбием по отношению к гостям (словарь Уэбстера). Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А последняя формирует организационную структуру предприятия, определяет их управленческую политику и операции: * Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и миру; * Многие предприятия работают круглосуточно и все дни недели; * Цены фиксированы и высоки, предложение также фиксировано, но существует их сезонность колебания, зависящие от непредсказуемого спроса; * Это индустрия и производства и обслуживания; * Существует различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями; * Обслуживания направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет осязаемую и неосязаемую природу; * Многие операции комбинированы, большинство из них производиться одновременно; * Требуется высокий уровень координации и часто в очень сжатые сроки; * От менеджеров требуется высокий профессионализм сноровка, особенно в вопросах управления; * Помимо высококвалифицированного труда существует и много неквалифицированного труда; * Большинство работ мало оплачиваемые; * Персонал часто заставляют работать внеурочное время; * Велика доля молодежного, женского и получасового труда; * Много работников из других стран; * Большая текучка внутри индустрии (между отраслями) и из нее. Все это должен знать и уметь опытный менеджер. В своей курсовой работе я хочу показать модель управления гостиницы "Ирис". В первом раздели, мы рассмотрим характеристику, во втором - организационную систему гостиницы и третий раздел будет посвящен фирменному стилю. Со времени своего основания в 1991 гостиница "Ирис" по праву считается одним из ведущих московских отелей международного класса. Расположенный на полпути между центром Москвы и аэропортом "Шереметьево", наш 6 - этажный отель имеет полный набор услуг, как для деловых путешественников, так и туристических групп. Каждый из 100 просторных номеров оборудован по самым современным международным стандартам и располагает кондиционером с автономным температурным контролем, международной телефонной и модемной связью, спутниковым телевидением и минибаром. К услугам гостей отеля ресторан, бар, оздоровительный центр с тренажерным залом, бассейном и саунами, многофункциональный бизнес-центр и 8 залов для конференций и банкетов, вмещающих до 300 гостей. РАЗДЕЛ I Характеристика гостиницы. Наша Миссия - это максимум внимания каждому Гостю с тем, чтобы его пребывание у нас было приятным и по-домашнему комфортным. Визитная карточка. Год основания: 1991 Категория: 4 звезды Предыдущие названия: "Пульман Ирис" (1991-1995) и "Софитель Ирис" (1995-1999) Количество номеров: 100 том числе 15 номеров "люкс" и президентские апартаменты) Количество этажей: 6 Количество конференц-залов: 8 Максимальная вместимость залов: 300 человек Общая площадь для выставок: 2500 кв. ............ |