Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Балтийский государственный технический университет
“ Военмех” имени Д. Ф. Устинова
Институт международного бизнеса и коммуникаций
Факультет международного промышленного менеджмента
Кафедра Р4
Учебная дисциплина: Экономика предприятия
Отчёт
по курсовой работе
на тему “Разработка организационно-управленческой структуры
производственного предприятия”
Выполнил слушатель группы №18
Полякова Елена Анатольевна
Научный руководитель старший преподаватель кафедры Р4
Затевахина Анна Васильевна
Дата мая 2005
Санкт-Петербург
2005
Содержание
Пояснительная записка…………………………………………………………..3
Организационной схемы предприятия………………………………………….5
Штатного расписания…………………………………………………………….6
Должностной инструкции………………………………………………………..8
Список использованной литературы…………………………………………...12
Пояснительная записка
1. В данной работе рассмотрено предприятие по производству упаковки.
Когда в 1991 году распался Советский Союз, и экономика России стала стремиться быть «рыночной», на прилавках наших магазинов стали появляться зарубежные товары. Сникерсы, йогурты, жвачки и даже пресловутые консервы, в количестве выпуска которых наша страна не имела равных в застойные времена, стали привлекать наш глаз (так привыкший к серости обыденности) яркой, индивидуальной упаковкой с насыщенными цветами, невольно заставляя нас приобрести эту красоту. Недаром политика в отношении упаковки является составляющей товарной политики в международном маркетинге.
С тех пор появилась потребность в недорогой (в силу близости места производства и менее дорогого отечественного сырья по сравнению с заграничным) упаковке.
Ассортимент нашей фирмы чрезвычайно высок и не ограничивается производством коробок. Мы производим и реализуем:
- ящики
- упаковка из полиэтилена, в том числе пакеты типа «майка» и с петлевыми ручками, пищевой полиэтилен
- подарочные пакеты
- бумажная упаковка для предприятий «фаст-фуда», курицы – гриль, пакеты для гамбургеров, блинов
- алюминиевая фольга
- картонная тара для молочных продуктов и йогуртов, сыров, соусов и десертов, соков и нектаров, вина и др.
- ПЭТ бутылки
- гофроящики, гофрокороба для парфюмерно-косметической продукции, коробки для переезда, одежды, для бытовой техники и электроники, под компьютеры и оргтехнику, для бухгалтерии, для нужд хозяйства и офиса.
Упаковка представляет собой неотъемлемую часть товара.
Упаковка выполняет следующие функции:
- «вмещение» товара и его защита;
- удобство транспортировки и использования;
- средство коммуникации, то есть на ней нанесена информация о товаре и марка;
- сегментация рынка;
- сотрудничество с каналами связи.
При создании новой упаковки необходимо учитывать :
а) размер,
б) стоимость упаковки,
в) местные обычаи в отношении оформления,
г) соблюдение трудового законодательства (закона о правах потребителя),
д) государственные и межгосударственные нормы (нанесение информации об использовании товара, различные предупреждения и др.)
Для упаковки очень важно такое понятие как узнавание при встрече с товаром.
2. ............