Содержание
Введение
Глава I. Понятие туроперейтинга и его виды
1.1 Понятие деятельности туроператора
1.2 Виды и типы туроператора
1.3 Функции и задачи туроператора
Глава II. Современное состояние туризма в Рязанской области
2.1 Краткая характеристика Рязанской области
2.2 Достопримечательности Рязанской области
Глава III. Разработка перспективных программ обслуживания Рязанской области
3.1 Перспективные виды туризма в Рязанской области
3.2 Перспективные программы обслуживания в Рязанской области
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность данной темы проекта является то, что в настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объём выездного туризма преобладает над объемами въездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов, но и вывоз за рубеж денег над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике регионов и в целом страны.
Таким образом, необходимость внедрения различных программ обслуживания по улучшению туристской индустрии в стране и в особенности в Рязанской области.
Цель работы: разработка перспективных программ обслуживания в Рязанской области.
В целях развития внутреннего туризма и создания положительного имиджа Рязанской области были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятия и виды деятельности туроперейтинга;
2. анализировать современное состояние туризма в Рязанской области
3. рассмотреть перспективные виды туризма
4. разработать наиболее перспективные программы обслуживания.
Поскольку наиболее быстрыми темпами растут потребности в организации туристического и познавательного туризма, обычно краткосрочного отдыха, включить в рекреационную систему сохранившийся значительный природный потенциал необходимо всесторонне. Одновременно следует принять и рассмотреть все необходимые варианты для сохранения привлекательных и уникальных природных, исторических объектов. Разрабатывать новые маршруты для туристов, развивать туристскую инфраструктуру, подготавливать квалифицированных кадров по данной специальности. Такая работа конечно, требует значительных материальных и финансовых затрат но при этом природные ресурсы будут производительно работать и восстанавливать здоровье трудящихся и их духовный потенциал, вдохновлять людей на решение задач по дальнейшему развитию Рязанской области.
Глава I. Понятие туроперейтинга и его виды
1.1 Понятие деятельности туроператора
Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых размещений, спортивные, курортные организации и т.д.
Изготовители туристского продукта – туроператоры (ТО) продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно – через турагентов (ТА).
Возникновение бизнеса туроператора явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развился процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направления туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и развивались как турагентства.
Необходимость туроперейтинга связана с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. ............