РЕФЕРАТ Отчет по НИРС: __ с., __ рис., __ источников
Объектом данного НИРС является процесс моделирования, который подразумевает под собой определённую группу действий или событий. Целью исследования является построения систем визуализации моделей раскроя и их модификации.
При выполнении данной работы необходимо: проанализировать способы и методы создание универсального хранилища данных, на примере построения динамически формируемого информационного файла или же другими словами - метафайл. Исследовать основные графические возможностей языка высокого уровня С#, а также рассмотреть возможность построения криволинейных поверхностей, основываясь на графической библиотеке GDI+.
В дальнейшем необходимо будет изучить и реализовать систему интерактивного конструирования моделей одежды, разработать возможность изменять модель на усмотрение пользователя.
ХРАНИЛИЩЕ, ГРАФИКА, СПЛАЙН, МЕТАФАЙЛ, ШАБЛОН, OPENGL
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Способы и методы создание хранилищ данных
2. Выбор библиотеки визуализации
2.1. Библиотека Direct3D
2.2. Библиотека OpenGL
2.3. Библиотека GDI+
3. Обзор языков высокого уровня
3.1. Язык высокого уровня С++
3.2. Язык высокого уровня С#
4. Построения криволинейных поверхностей
4.1. Сплайн Безье
4.2. Кубические сплайны
Выводы
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Цель НИРС – исследование построения систем визуализации моделей и их модификации. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие главные задачи.
1. Исследовать методы построения чертежей выкроек.
2. Изучить существующие системы визуализации.
3. Проанализировать способы реализации выкроек моделей одежды для создания системы индивидуального пошива.
Одним из наиболее популярных направлений разработки программного обеспечения на сегодняшний день является разработка систем поддержки принятия решений. Как известно, структурно любая СППР состоит из базы данных, базы моделей и средств визуализации. База данных содержит начальную информацию о решаемой задаче и результаты выполнения промежуточных шагов поиска решений. База шаблонов содержит правила и ограничения, по которым входная информация преобразуется в выходную. Средства визуализации позволяют пользователю в интерактивном режиме задавать начальную информацию о решаемой задаче, контролировать процесс выполнения реализуемых методов и алгоритмов, а также оценивать полученные решения. СППР на сегодняшний день применяются практически во всех областях знаний. В данной работе проводятся исследования возможности построения СППР для решения задачи интерактивного конструирования моделей одежды, когда пользователь по выбранному шаблону проектирует модель, добавляя к шаблону выбранные детали и преобразовывая её в соответствии с заданными размерами.
1. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ СОЗДАНИЕ ХРАНИЛИЩ ДАННЫХ
Работая с графикой, рано или поздно возникнет задача в передаче информации от одной программы к другой. Для того чтобы наша программа могла быстро и с наименьшими трудностями сохранить данные, необходимо воспользоваться стандартом Windows - WMF. WMF - аббревиатура от "Windows Metafile Format"(Метафайл Windows). ............