Южно-Уральский государственный университет
Факультет Коммерции
Кафедра «Коммерция и реклама»
РАБОТА ПРОВЕРЕНА ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Рецензент Заведующий кафедрой
____________/____________/ ___/И.Ю. Окольнишникова/
«__»________________2007г. «__»_______________2007г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: Разработка сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»
Руководитель работы:
Ческидова Т. М.
_________/Ческидова Т.М./
«__»_____________2007г.
Автор работы:
студент группы Ком-526
Букрин А.В.
__________/ Букрин А.В./
«__»_____________2007г.
Нормоконтроль:
Грейз Г. М.
___________/ Грейз Г. М./
«__»_____________2007г.
Челябинск
2007
АННОТАЦИЯ
Букрин А.В. Разработка
сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ООО ТД «Дойч-Авто»
Челябинск: ЮУрГУ, 2007. – 74с., Библиографический список – 20 наименований,
приложения – 4 листа.
В работе рассмотрены вопросы организации сбытовой деятельности на торговом предприятии.
Подробно освещены теоретические вопросы организации коммерческой деятельности торгового предприятия по сбыту продукции, организации оперативно-сбытовой деятельности.
Работа содержит пример из практики организации сбытовой деятельности на ООО ТД «Дойч-Авто», определены основные проблемы, разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия по сбыту.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические основы сбытовой деятельности на коммерческом предприятии
1.1. Содержание, функции и задачи коммерческой деятельности
1.2. Коммерческая деятельность по сбыту, её основные формы и методы
1.3. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики……
1.4. Стратегическое планирование
1.5. Анализ деятельности конкурентов
1.6. Оперативно-сбытовая деятельность
2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО ТД «Дойч-Авто44
2.1. Общая характеристика ТД «Дойч-Авто
2.2. Анализ финансово-экономического состояния ООО ТД «Дойч-Авто».
2.3. Анализ сбытовой политики ООО ТД «Дойч-Авто».
2.4. Определение корпоративной миссии и конкурентной стратегии…
3. ............