Часть полного текста документа: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОБУСА ЛИАЗ-677 2. СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СРОКОВ И СОСТАВА РАБОТ ПО ТО-2 АВТОБУСА ЛИАЗ-677 2.1 Исходные данные 2.2 Определение закона распределения периодичности ТО-2 при завершенных испытаниях 2.3 Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТО-2 АВТОБУСА ЛИАЗ-677 3.1 Перечень работ ТО-2 автобуса ЛиАЗ-677 3.2 Используемые эксплуатационные материалы 3.3 Определение производственной программы 3.4 Подбор технологического оборудования 3.5 Техничесое нормирование трудоемкости ТО-2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ ------------------------------------------------------------------------------------ 23 ВВЕДЕНИЕ Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью: ? закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей; ? развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП; Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677. Первая часть проекта посвящена статистической оценке периодичности и трудоемкости работ ТО-2 автобуса ЛИАЗ-677, что необходимо для правильной разработки самого технологического процесса (определение оптимальной периодичности, техническое нормирование труда, выбор технологического оборудования). 1. КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ЛИАЗ-677 Таблица 1?1 Общие данные Модель автомобиля ЛИАЗ-677 Кузов Цельнометаллический, несущий Тип кузова Седан Двигатель ЗМЗ-402 Максимальная скорость, км/ч 147 Контрольный расход топлива (летом, для исправного автомобиля, после пробега 5000 км, с частичной массой 2 чел.), л/100км: При скорости 90 км/ч При скорости 120 км/ч 9,3 12,9 Количество мест (включая место водителя) 5 Масса снаряженного автомобиля, кг 1400 Полная масса автомобиля, кг 1790 Допустимый груз в багажнике (при нагрузке 5 чел.), кг 50 Допустимая масса установленного на крыше багажника с грузом, кг 50 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 500 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 1400 Габаритные размеры автомобиля, мм: Длина Ширина Высота (без нагрузки) 4885 ???? ???? Колёсная база, мм 1800 Колея колес, мм: Передних задних 1496 1425 Наименьший дорожный просвет, мм 156 Наименьший радиус поворота по колее переднего наружного колеса, м 5,6 Красным шрифтом выделен БРЕД!!!!! Таблица 1?2. Двигатель Модель ЗМЗ-402 Тип Карбюраторный, четырёхцилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92 Рабочий объём цилиндров, л 2,445 Степень сжатия 8,2 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 Продолжение табл. ............ |