MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка тура. Позиционирование турпродукта

Название:Разработка тура. Позиционирование турпродукта
Просмотров:78
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина Факультет: Естествознания, географии и туризма Специальность: Социально-культурный сервис и туризм Практическая работа по Маркетин

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина

Факультет: Естествознания, географии и туризма

Специальность: Социально-культурный сервис и туризм

Практическая работа

по Маркетингу

Разработка тура. Позиционирование турпродукта

Проект подготовила студентка 4 курса

Заочного отделения (3,5 года)

Ванина Мария Вячеславовна

Руководители проекта:

К.э.н, доцент

Орлянский Анатолий Геннадьевич

Санкт-Петербург

2008


Содержание

1. Маркетинговые исследования

1.1 Анализ существующих предложений туроператоров

1.2 Определение целевого рынка

2. Разработка общей концепции и программы тура, определение оптимальной цены на турпродукт и реализация тура

3. Типичный договор


1. Маркетинговые исследования 1.1  Анализ существующих предложений туроператоров

Алтайский край – это колыбель нетронутой природы. Поэтому направление экологического туризма в регионе очень развито.

Большей частью туроператоры предлагают так называемые комбинированные туры, включающие несколько видов туризма. Например, конный, пеший и в конце приключения сплав по реке. Во-первых, это обусловлено тем, что турагенты пытаются охватить максимальное количество направлений туризма. Во-вторых, турист за свой кратковременный отпуск тоже желает увидеть и попробовать сразу все, проверить себя на прочность во всех стихиях. Поэтому гораздо выгодней формировать комплексные туры, которые бы охватывали и прогулку по национальному парку, и рафтинг, и посещение музея, и, еще в добавок, что бы непременно были прыжки с парашютом! А формирование тура по одному какому-либо направлению сокращает количество желающих. Ведь турист, когда смотрит программу и видит: «конный тур» или «пеший тур», сразу задает вопрос: «И это все?». Ему хочется максимально продуктивно, максимально эмоционально заполнить свой отпуск.

1.2 Определение целевого рынка

Данный вид туризма разработан, прежде всего, для людей, желающих провести время на природе, насладиться чистым воздухом, посидеть у костра. Он не предполагает постоянные выбросы адреналина в кровь, постоянного сражения со стихией, как в сплавах по рекам. А, наоборот, к размеренному получению удовольствия и от передвижения, и от приготовления еды на открытом огне. Благодаря этому, на такие маршруты экологического туризма можно спокойно брать с собой детей. Приобщение к природе поможет им более чутко понимать насколько хрупкой является окружающая среда, и, насколько сильно, она нуждается в защите, прежде всего, от самого человека.

Возрастная категория четко не устанавливается, так как заинтересоваться этим туром может человек любого возраста, и школьники, и взрослые и пожилые, за счет достаточно гибкой программы тура.

В принципе, экологическим туризмом можно заниматься круглый год, жаль только, что не велосипедным. Из-за специфики средства передвижения, использование велотуров не возможно в зимний период времени. Это скорее летний, чем зимний вид туризма. К тому же, ночевки во время путешествия, хоть и проводятся в палатках, но, тем не менее, практически под открытым небом. Таким образом, повышенным спросом велотуры будут пользоваться, прежде всего в летне – осенний период.

Проект разработан для категории граждан со средним достатком, так как является достаточно экономичным. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Смешали договор. Загадки госконтрактов на поставку оборудования
Просмотров:675
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. В последнее время победители тендеров на поставку оборудования для государственных или муниципальных нужд сталкиваются

Название:Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения "Объединенная металлургическая компания"
Просмотров:681
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения «Объединенная Металлургическая Компания»   Оглавление Введение

Название:Договор страхования
Просмотров:920
Описание: МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКА

Название:Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и её использование в организациях оптовой торговли (на примере ООО "Компания "Квантум")
Просмотров:703
Описание: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и её использование в организациях оптовой торговли (на примере ООО «Компания «Квантум»)»   Содержание &

Название:Особенности процедуры рассмотрения арбитражными судами дел в сфере экономической деятельности, связанной с договорами поставки
Просмотров:559
Описание: ВВЕДЕНИЕ   Актуальность темы исследования. Договор поставки самый распространенный и важный договор предпринимательской деятельности. Данный вид договора преобладает в обороте рыночного общества, так ка

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru