MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства

Название:Развитие чувства юмора у дошкольников средствами изобразительного искусства
Просмотров:94
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства 1.1 Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольнико

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

ГЛАВА 1. Теоретические основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства

1.1 Психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников

1.2 Виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора

1.3 Использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе детского сада

ГЛАВА 2. Качественный и количественный анализ результатов исследования

2.1 Констатирующее исследование

2.2 Проект программы по развитию у детей чувства юмора

2.3 Рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение

Основная задача воспитания дошкольников – гармоничное развитие личности ребенка, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Изобразительное искусство – составная часть этого опыта, играющая важную роль в становлении личности, развитии чувств, в том числе и чувств юмора.

Развитие чувства юмора – это целенаправленный процесс формирования способности личности дошкольника к полноценному восприятию и правильному пониманию сатиры в искусстве и действительности.

Поскольку наиболее привлекательной деятельностью в дошкольном возрасте является изобразительная, поэтому наиболее целесообразно, на наш взгляд, развивать чувство юмора детей через указанный вид деятельности.

Накапливая определенные моменты проживания и фиксации на чувстве юмора через использование юмористических произведений изобразительного искусства, дошкольник сможет создать свой собственный «эмоциональный фонд», с помощью которого он сможет ориентироваться в собственном чувстве юмора и в чувстве юмора людей, которые его окружают.

В общеобразовательных дошкольных учреждениях занятия по изобразительному искусству являются частью учебно-воспитательного процесса.

Однако имеющиеся программы, по которым в настоящее время осуществляется учебно-воспитательная деятельность в дошкольных учреждениях, не отводят должную роль развитию чувства юмора своих воспитанников через произведения изобразительного искусства.

Поэтому данное исследование обусловлено необходимостью изучения процесса развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста через произведения изобразительного искусства. В настоящей работе мы обобщаем накопленный теоретический и методический опыт отечественных исследователей в данной области.

Объект исследования: процесс развития у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора через произведения изобразительного искусства.

Предмет исследования: психолого-педагогические условия развития у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора через произведения изобразительного искусства.

Целью работы является исследование и анализ развития у детей старшего дошкольного возраста чувства юмора через произведения изобразительного искусства на примере ДОУ № 45 «Сказка».

Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:

- провести анализ литературы по теме исследования;

- рассмотреть теоретические основы развития чувства юмора у дошкольников через произведения изобразительного искусства, в том числе психологические особенности развития чувства юмора у дошкольников, виды произведений изобразительного искусства, развивающих чувство юмора, использование юмористических произведений изобразительного искусства в образовательном процессе;

- провести качественный и количественный анализ результатов исследования;

- представить проект программы по развитию у детей чувства юмора;

- разработать рекомендации воспитателю детского сада по развитию чувства юмора у дошкольников.

Структура работы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Предмет и задачи искусства
Просмотров:610
Описание: Искусство выполняет исследовательскую, просветительскую и публицистическую функции. Искусство - это наука о пластических искусствах (живопись, скульптура, графика, архитектура). Элементы искусства зародились

Название:Ножи на Руси – оружие и произведения искусства
Просмотров:770
Описание: На территории Древней Руси ножами из металла пользовались издревле. А вот использовать их как оружие стали позже. Первое упоминание об этом датируется концом девятого века. В письменах арабского писателя Ибн-Фалла

Название:64 правила искусства книги
Просмотров:749
Описание: Пауль Реннер Приводимые ниже правила включают в себя часть правил, данных Паулем Реннером и другими теоретиками. Обработка М.И. Щелкунова (1925г.). Стилистика и орфография сохранены авторские. ПРАВИЛО ПЕРВОЕ. ОБЩА

Название:Теоретический анализ военного искусства Древнерусского государства в IX-XI веках
Просмотров:413
Описание: Оглавление Введение. 2 Глава 1. Развитие русского военного искусства IX-XI вв. 5 1.1 Организация войска. 5 1.2 Вооружение. 7 1.3 Воинское обучение и воспитание. 9 1.4 Стратегия и тактика ведения войн и боя. 12 1.5 П

Название:Ретроспективный анализ искусства графики и его элементов
Просмотров:418
Описание: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Волгоградский государственный институт искусств и культуры" Кафедра декоративно-прикладного искусства

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru