MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

Название:Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии
Просмотров:63
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание:Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического воспр

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................ 2 Глава I. Теоретические подходы к проблеме эстетического восприятия младших школьников. Психолого-педагогические и философские аспекты развития эстетического восприятия. Взаимосвязь природы и эстетического восприятия............................................................. 4 1.1. Сущность эстетического восприятия........................................................................................ .............................................................................................................................. 4 1.2. Особенности эстетического восприятия в младшем школьном возрасте........................... ..............................................................................................................................8 1.3. Психолого-педагогические аспекты развития эстетического восприятия школьников................................................................................................................... 9 1.4. Философские аспекты эстетического восприятия........................................................ 11 1.5. Пути и средства развития эстетического восприятия младших школьников....................... 12 1.6. Влияние природы на развитие эстетического восприятия, (по Смольянинову И. Ф.)............ 14 Глава II. Фотография как средство эстетического восприятия. Взаимосвязь искусства и фотографии...................................................................................................................... 16 2.1. Фотография как вид искусства.................................................................................................. 16 2.2. Эстетическая сущность фотографии............................................................................ 18 2.3. Восприятие природы, младшими школьниками, посредством фотографии........................................................................................................................ 19 Глава III. Теоретическая разработка урока, целью которого является - развитие эстетического восприятия природы, младшими школьниками, средствами фотографии........................................................................................................................................ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................... 22 БИБЛИОГРАФИЯ.............................................................................................................................. 24 Введение
    Восприятие - это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие - совокупность ощущений. Так, допустим, воспринимая утренний пейзаж, человек отражает его в ощущениях, его цвет дерева, запах леса, росу на траве ощущает его монументальность, незыблемость.
    Однако восприятие больше, чем сумма получаемых ощущений. Воспринимая лес, человек знает, что это именно лес, что оно имеет характерный вид, что в него можно зайти, что это есть некое количество деревьев. Воспринимаемое человек всегда обозначает определенным словом - "лес", которым обозначен не какой-либо определенный цвет, форма или запах, но все как целое. "Воспринимать кресло - это значит видеть предмет, в который можно сесть", - писал французский психолог П.Жанэ, - "а воспринимать дом, - говорил Вейцзекер, - это значит видеть не образ, который "вошел" в глаз, а напротив, узнать объект, в который можно войти".
    Природа - важнейшее средство воспитания и развития детей младшего школьного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней!
    Дети общаются с природой в разное время года - и когда вокруг лежит пушистый снег, и когда зацветают сады. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Работа с фотографиями в программе Adobe Photoshop
Просмотров:257
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.         КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ 2. ПОДГОТОВКА ФОТОГРАФИИ И РАБОЧЕГО ОКНА 3. ИЗУЧЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ СНИМКА 4. ПРИЕМ АВТОКОРРЕКЦИИ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ

Название:История фотографии
Просмотров:247
Описание: Содержание Введение 1. Понятие фотографии 2. Виды фотографии 3. Жанры фотографии 4. История фотографии 5. Развитие фотографии 6. Принцип действия фотографии Заключение Библиографический список

Название:Цифровая фотография в дизайне
Просмотров:113
Описание: Содержание Введение Глава 1. Художественный образ и композиция в изобразительном искусстве 1.1 Образная интерпретация действительности 1.2 Зрительное восприятие 1.3 Композиционные закономерности изображ

Название:Эстетическое воспитание
Просмотров:135
Описание: Содержание Введение 1. Общая характеристика процесса воспитания 2. Методы воспитания 3. Виды воспитания 4. Эстетическое воспитание 5. Необходимость эстетического воспитания в современных условиях Зак

Название:Естествознание как средство эстетического воспитания в младших классах
Просмотров:68
Описание: План Введение. 3 1. Современные подходы к уроку естествознания в младших классах. 5 2. Эстетическое воспитание школьников в целостном учебно-воспитательном процессе  12 2.1 Сущность и функции эстетического с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru