MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств

Название:Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
Просмотров:97
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общ

Часть полного текста документа:

Управление Образования г. Норильска
    Педагогическое училище
    Выпускная квалификационная работа Тема: Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств.
    
     специальность 0312 - "Преподавание в начальных классах" курс III , гр.329
     форма обучения: очная Научный руководитель
    
    Норильск 2002 ОГЛАВЛЕНИЕ I.Введение ................................................................................................................2 II.Теоретическая часть ........................................................................................5 1. Основные этапы развития западноевропейской эстетики..............5 1.1 Эстетическое наследие Платона..................................................5
    1.2 Эстетическая теория Аристотеля.................................................6 1.3 Византийская эстетика....................................................................7 1.4 Эстетика XVII века............................................................................8 1.5 Эстетика XIX века.............................................................................9 1.6 Эстетика XX века...............................................................................9 2. Основные этапы развития русской эстетики.....................................11 3. История становления и развитие музыкального воспитания в России............................................................................................................20 4. Виды искусства...........................................................................................22 5. Синтез искусств.........................................................................................24 6. Формирование эмоционально-эстетического отношения, как развитие личности ребенка...................................................................25 6.1 Содержание эстетического восприятия......................................26 6.2 Характеристика эмоционально-эстетического отношения к музыке, как отношения общения и действия...................................27 6.2.1 Эстетическое чувство как форма общения.............................28 6.2.2 Эстетическое чувство как способ деятельности...................28 6.2.3 Эстетическое чувство как рефлексия......................................28 III.Практическая часть ......................................................................................30 IV.Заключение ......................................................................................................39 Приложение 1........................................................................................................40 Приложение 2........................................................................................................41 Приложение 3........................................................................................................42 Приложение 4.........................................................................................................43 Приложение 5.........................................................................................................44 Приложение 6.........................................................................................................46 Список используемой литературы ..................................................................47
    ВВЕДЕНИЕ
     Эстетическое воспитание личности происходит с первых шагов маленького человека, с первых его слов, поступков. Ни что иное, как окружающая среда не откладывает в душе его отпечаток на всю последующую жизнь. Общение с родителями, родственниками, сверстниками и взрослыми, поведение окружающих, настроение их, слова, взгляды, жесты, мимика - всё это впитывается, откладывается, фиксируется в сознании. Так каким же должно быть эстетическое воспитание, чтобы в полной мере повлиять на полноценное формирование личности, и от каких критериев оно зависит?
    В широком смысле под эстетическим воспитанием понимают целенаправленное формирование в человеке его эстетического отношения к действительности. Это специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации в мире эстетических и художественных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкретном обществе представлениями о их характере и назначении. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Буддизм и искусство
Просмотров:188
Описание: Реферат на тему: "Буддизм и искусство" 1. Связь религии и искусства   Искусство – неотъемлемая часть современного общества. Сегодня оно мало связано с религией, но

Название:Теория искусственного интеллекта
Просмотров:93
Описание: Создание высокоавтоматизированных производств предполагает автоматизацию не только физического, но и умственного труда человека. В последние десятилетия складывается ситуация, в которой человек уже не в состо

Название:Рабочая тетрадь по "Мировой художественной культуре" как средство развития мыслительной активности школьников
Просмотров:64
Описание: Рабочая тетрадь по "Мировой художественной культуре" как средство развития мыслительной активности школьников   Выпускная квалификационная работа Содержание Введение Глава 1. Рабочая т

Название:Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности
Просмотров:86
Описание: Роль народного художественного творчества в становлении и развитии личности   Загадка как средство обучения и воспитания детей. Возможности загадки в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возр

Название:Искусственные экосистемы
Просмотров:162
Описание: Содержание 1.  Принципы оптимизации структуры и функций ландшафта 2.  Принципы формирования защитных насаждений 3.  Придорожные газоны 4.  Принципы обустройства и формирования ландшафта на от

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru