Часть полного текста документа:Содержание. Введение 1. Понятие продвижения товара и анализ существующих методов. 1.1 Торговля, персональная продажа 1.2 Реклама в СМИ 1.3 Стимулирование сбыта 1.4 Спонсорство 1.5 Электронная коммерция 2. Характеристика новых технологий продвижения товара 2.1 Интернет и бизнес 2.2 Как создать фирму в Интернете 2.3 Конкуренция в Интернете 2.4 Обратная связь и поддержка клиентов 2.5 Сделки через Интернет 2.6 Российский Интернет в 2001 году 3. Продвижение товара через Интернет 3.1 Разработка рекламной программы 3.2 Web-promotion: что рекламирует предприниматель в Интернете 3.3 Сайт - второе рекламное звено 3.4 Инструменты работы с аудиторией 3.5 Оценка эффективности рекламы в Интернете 3.6 Методика оценки экономической эффективности Интернет-сайта как средства коммуникации 3.7 Методика оценки качества сайта Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции. Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Главная цель состоит в сокращении суммарной величины сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих зарубежных предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований. В нашей стране существует ошибочное представление, что в ведущих зарубежных странах реализацию продукции осуществляют сами фирмы - производители. ............ |