MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия -> Развитие российского рынка этикеток

Название:Развитие российского рынка этикеток
Просмотров:169
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Когда от этикетки требовалось только представить сведения о товаре, то для ее производства использовалось самое простое оборудование с печатью в 1-2 краски, сейчас это целая отрасль полиграфии с широким спектром процессов, современных материалов.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Развитие российского рынка этикеток О.Б. Ляхова, МПТР
    При выборе покупки в первую очередь мы обращаем внимание на этикетку, которая является визитной карточкой товара, его лицом. Если попытаться ответить на вопрос, чем для нас является этикетка, можно представить, как будет чувствовать себя покупатель посреди магазина, в окружении банок и коробок без этикеток. Те, кто любит четкие термины, могут обратиться к филологам - составителям толковых словарей: "Словарь русского языка" 1981 года издания определяет этикетку как "Ярлычок на чем-либо (товаре, экспонате и т.д.) с указанием названия, цены и т.п." А вот официальное определение, закрепленное отраслевым стандартом: "этикетка - любая иллюстрационная или текстовая характеристика продукта и его изготовителя, напечатанная в виде трафарета, штампа, рельефа на единице упаковки, а также листе-вкладыше или ярлыке, прилагаемых или прикрепленных к каждой единице товара". Очевидно, что для нас, полиграфистов, в первую очередь интересна изобразительная составляющая такого маленького, но очень важного атрибута любого изделия. Словарь был издан в "дорыночную" эпоху, когда этикетка действительно являлась "ярлычком", конкуренция между производителями товаров отсутствовала и этикетки выполняли чисто информативные функции, никто не придавал особого значения их внешнему виду и качеству исполнения. Теперь этикетка, оставаясь по-прежнему источником информации о товаре (о его назначении, составе, сроках и условиях хранения, способах использования, об изготовителе и т.д.), выступает как средство повышения конкурентоспособности товара, который она представляет: отражает его индивидуальность, является его рекламой - поэтому на первый план выходит ее внешняя привлекательность. Благодаря работе дизайнеров и стараниям полиграфистов, этикетка превращается в произведение искусства, становясь предметом коллекционирования (так же, как и импортные этикетки во времена застоя), центром внимания устроителей творческих конкурсов. Сейчас все мы в ожидании финала очередного, уже традиционного, конкурса "Этикетка - русский стиль".
    Когда от этикетки требовалось только представить сведения о товаре, то для ее производства использовалось самое простое оборудование с печатью в 1-2 краски, сейчас это целая отрасль полиграфии с широким спектром процессов, современных материалов, повышенными требованиями к качеству. С ростом потребности в этикетках растет заинтересованность предприятий в их выпуске. Рейтинг популярности этого вида продукции среди типографий приведен в справочнике "Современная этикетка" N 3, 2001 года, выпущенном Информационно-Аналитическим Центром "Август Борг". Сотрудники центра провели опрос среди полиграфических предприятий России и пришли к выводу, что самым популярным видом печатной продукции являются этикетки, которые печатает 75,4 % предприятий от общего числа фирм, давших ответ. Интерес к этому виду печатных изделий объясняется большим спросом, высокой рентабельностью, а также коротким производственным циклом и небольшим набором требуемого оборудования.
    К сожалению, немалое число типографий работает на устаревших машинах, не способных удовлетворить растущие требования заказчиков, а себестоимость выпуска этикеток больше, чем могла бы быть. Это является одной из причин печати немалой части этикеток за рубежом. ............






Похожие работы:

Название:В стандарты по бухучету внесены изменения
Просмотров:392
Описание: Казанцева Н. О., аудитор Минюст 22 февраля 2011 года зарегистрировал приказ Минфина России, которым скорректированы правила бухучета. В связи с этим предприятиям придется поправить свою учетную политику. О самих изм

Название:Пряности: характеристика, стандарты, экспертиза
Просмотров:621
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Товароведение и экспертиза" на тему №294 "Пряности: характеристика, стандарты, экспертиза" Содержание   Введение Потребительские свойства товара Частн

Название:Типові випадки порушень видавничих стандартів у сучасних українських виданнях
Просмотров:540
Описание: ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ОСНОВИ СТАНДАРТИЗАЦІЇ 1.1 Місце стандартизації в суспільстві 1.2 З історії стандартизації 1.3 Основні поняття стандартизації 1.4 Міжнародні організації зі стандартизації РОЗДІЛ 2.

Название:К вопросу о применении европейских стандартов по защите прав человека при осуществлении конституционного правосудия в Республике Татарстан
Просмотров:393
Описание: К ВОПРОСУ О ПРИМЕНЕНИИ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВОСУДИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН Проведение правовой и судебной реформ

Название:Облік та аудит за міжнародними стандартами
Просмотров:627
Описание: 1.  Якісні характеристики інформації фінансових звітів   1.1 Загальна характеристика інформації фінансової звітності Завершальним етапом облікового циклу фінансового бухгалтерського обліку є процес

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru