MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> География -> Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане

Название:Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане
Просмотров:307
Раздел:География
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Реферат: Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане В каждом из шести пятилетних планов периода независимости, в его ежегодных экономических программах и бюджетах проблеме транспорта уделялось бо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Реферат: Развитие транспортной инфраструктуры в Пакистане


В каждом из шести пятилетних планов периода независимости, в его ежегодных экономических программах и бюджетах проблеме транспорта уделялось большое внимание. Однако и в начале XXI века эта проблема остается «больным» местом инфраструктурного развития. В 50-е годы прошлого столетия главное место среди различных видов транспорта принадлежало железнодорожному: на него приходилось около 80% всех национальных перевозок. В конце 90-х годов эта доля упала до 20%, а в 2005 г. – до 9%1. Ухудшение финансового положения и доходов от железных дорог началось еще в 70-е годы и продолжилось, постепенно усиливаясь, в последующие годы. Бюджетный дефицит железнодорожного транспорта лег тяжелым бременем на пакистанскую экономику, и было решено провести приватизацию этого сектора. Благодаря такой мере правительство надеялось создать более быструю, современную и конкурентоспособную транспортную систему, обслуживающую как пассажирские, так и грузовые перевозки. Предполагалось провести реконструкцию существующей старой и изношенной системы. Расчет был на рост инвестиций, направленных на модернизацию старой инфраструктуры, и переход на управление ею более умелыми профессионалами. При этом имелось в виду также, что Пакистан выберет свой путь приватизации, не сходный с опытом Великобритании или Аргентины. Но приватизация не состоялась.

Сегодня перед железнодорожным транспортом Пакистана стоят многочисленные проблемы, их нерешенность приводит к огромным (до 4 млрд. рупий) ежегодным потерям. Помимо обеспечения перевозок пассажиров и грузов по относительно невысоким ценам, перед железными дорогами стоит задача, имеющая большое стратегическое значение: осуществить необходимую передислокацию армии в случае непредвиденных обстоятельств. Была надежда, что при нехватке средств у государства новые собственники смогут справиться и с такими проблемами, как массовая коррупция, слабое руководство или огромные потери2.

Подсчитано, однако, что передача железнодорожного транспорта в частные руки приведет к подорожанию пассажирских перевозок в 4, а грузовых – в 3 раза, что несомненно ударит по бедным слоям населения, которые чаще всего пользуются этим видом транспорта. В странах, где приватизация проведена, пассажирские и грузовые перевозки все-таки остаются под государственным контролем.

Тяжелое состояние железных дорог и подвижного состава привело к тому, что уже с первых лет независимого существования страны (1947 г.) отрасль начала получать иностранные займы на реконструкцию и модернизацию как от отдельных стран, так и от международных организаций (МБРР и др.). К середине 90-х годов прошлого века предприятиями и структурами отрасли было получено от МБРР – 210 млн., от США – 105 млн., от Англии – 40 млн. долл., от Западной Германии – 256 млн. германских марок, 68 млн. канадских долларов и др. Ежегодно железным дорогам приходится выплачивать долги и проценты по ним. В 1993–94 г., например, Департамент железных дорог выплатил 1122 млн. рупий, из которых процент составил 729 млн., а сам долг – 383 млн. В 1994–95 г. этот объем равнялся 900 млн. – 523 и 377 млн. соответственно3.

Как отмечали пакистанские специалисты, недостаток западных займов состоит в том, что они инвестируются в не очень продуманные, плохо спланированные проекты. Взять, к примеру, самый крупный Рисалпурский локомотивный завод, построенный в 1993 г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мировой трубопроводный транспорт
Просмотров:769
Описание: А). Наряду с железнодорожным и автомобильным трубопроводный транспорт относится к сухопутным видам транспорта. Однако тогда как по железным и автомобильным дорогам перевозят и грузы и пассажиров, трубопроводы пре

Название:Железнодорожный и автотранспорт мира
Просмотров:499
Описание: А). Железнодорожный транспорт, зародившийся в эпоху промышленной революции, оставался основным видом транспорта на протяжении всего XIX и первой половины XX в. А вся история автомобильного транспорта умещается в рам

Название:О таможенном оформлении автотранспорта для личного пользования
Просмотров:636
Описание: В соответствии со статьей 1 Протокола об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза (г.Астана, 5 июля 2010 года) с 1 июля истекает срок действия постановлен

Название:Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха
Просмотров:638
Описание: Организация работы зон ТО и ТР аккумуляторного участка автотранспортного цеха, ГАЗ – 3110.   Введение Автомобильный транспорт нашей страны развивается быстрыми темпами. Автомобильная промышленность, не

Название:Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом
Просмотров:741
Описание: Курсовая работа По дисциплине "Организация и технология торговли" На тему "Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом" перевозка груз железнодорожный документ Содержание  

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru