MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реализация элементов банковского маркетинга

Название:Реализация элементов банковского маркетинга
Просмотров:152
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   1. Маркетинговая система банка 2. Медиа-образ банка БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Маркетинговая система банка Развитие коммерческого бизнеса в последнее время европейскими банками в

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Маркетинговая система банка

2. Медиа-образ банка

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Маркетинговая система банка

Развитие коммерческого бизнеса в последнее время европейскими банками вызвало острую битву за каждого клиента. Коммерческие банки состязаются в привлечении и сохранении клиентов. Одни показывают «чудеса изобретательности» при создании базы клиентов и приобретении новых. Первые делают упор на «домашнюю» атмосферу и качественное обслуживание. Вторые развлекают клиентов, как могут, превращая каждое посещение банка в настоящее шоу. Другие пытаются создать инновационные услуги, что является самым сложным способом.


Рис. 1. Схема отдела маркетинга

В обязанности службы маркетинга (рис. 1, табл. 1) входит защита средств от инфляции, прогноз получения прибыли, гарантия сохранности и тайна вклада. Практика свидетельствует, что в коммерческом банке наиболее сильной является первая реакция клиента на культуру обслуживания и этот фактор определяет дальнейшее поведение клиента. Поэтому особое внимание следует уделять такому сервисному понятию, как стандарт обслуживания, базирующийся на квалификации персонала и создании благоприятной для клиента окружающей среды в банке.


Таблица 1. Основные функции специалистов отдела маркетинга

Специалист Функции

Начальник отдела

маркетинга

Осуществление контроля над деятельностью отдела

Представление разработок и рекомендаций отдела на совет правления банка

Специалист

по маркетинговым

исследованиям

Организация системы маркетинговой информации в банке, организация внутреннего маркетинга

Анализ внешней среды, анализ информационной привлекательности по отраслям, анализ доходности различных сегментов финансового рынка

Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка услуг

Сбор и обработка маркетинговой информации о новых банковских продуктах и о модернизации существующих, новых технологий

Изучение и сравнительный анализ банковских продуктов в банках-конкурентах

Определение конкурентных позиций банка на финансовых рынках, позиционирование банковских продуктов на рынке

Выработка и реализация стратегии маркетинга

Изучение клиентов банковских услуг

Организация и проведение маркетинговых исследований на основе внешней и внутренней маркетинговой информации

Создание базы данных по клиентам своего банка и банков-конкурентов

Специалист

по разработке

продуктов и услуг

Изучение характера продаваемых продуктов, услуг и их цены

Поиск идеи создания новой услуги или модернизация существующей

Создание банковской услуги

Внедрение банковской услуги и расширение набора существующих банковских услуг

Создание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного клиента

Анализ результатов внедрения новой услуги

Выработка ценовой политики

Организация разработки новых банковских продуктов

Разработка рекомендаций по совершенствованию банковских продуктов на разных стадиях жизненного цикла

Специалист по организации сбыта услуг

Разработка и реализация рекламной деятельности банка

Изучение рекламного рынка, передовых рекламных технологий

Осуществление мероприятий по формированию фирменного стиля банка

Организация и проведение рекламных мероприятий по продвижению на рынок банковских продуктов, мероприятий по стимулированию сбыта

Анализ эффективности рекламных мероприятий

Проведение исследования рынка и собственных возможностей банка позволяет определить конкурентные преимущества банка – материальные и нематериальные активы и сферы деятельности, которые позволяют ему чувствовать превосходство в конкурентной борьбе. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:744
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:771
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:791
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:483
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:622
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru