Часть полного текста документа: Реклама Введение Для начала попробуем дать определение этим двум понятиям. Слово реклама, в принципе, нам более знакомои понятною, поэтому начнем с маркетинга. Слово маркетинг происходит, как мы знаем, от английского Market (рынок) и подразумевает любой вид человеческой деятельности направленный наизучение рынка, на удовлетворение нужд и потребностей потребителей, и всего, что с этим связано. Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, будь они покупатели, продавцы или рядовые граждане. Маркетингстремится к достижению максимально возможного потребления товаров и услуг, через удовлетворение покупателей, предоставляя им максимально широкий выбор иповышение качества жизни. Экономический же смысл маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятия или организации, повышениюконкурентоспособности на рынке, мобильности производства. Именно в компетенцию маркетинга входит своевременное создание новых товаров и продвижение их на техрынках, где может быть достигнут максимальный коммерческий эффект. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся методов изучения рынков, ковсему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных рекламныхкампаний. Одной из задач маркетинга является обеспечения формирования спроса и стимулирования сбыт, путем комбинациирекламы, личной продажи, "Public Relations", а также других материальных стимулов. Здесь мы остановимся на понятии Реклама и рассмотрим его поподробнее. Слово Реклама происходит от французского слова "reclame". Сама реклама, если говоритьпростым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах,и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей.Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товарпокупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги) когда он делает свой выбор. В начале потребительрешает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретноймарки товара (услуги). Этот набор представлений, а точнее реакция на него, обуславливается у человека наличием одного из трехтипов мотивации - рациональной, эмоциональной и нравственной или их комбинацией. Воздействие на реакциюпотребителя обеспечивается с помощью рекламы. Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов: Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается вниманиечитателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана. Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются у них привлиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан. В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупатьэтот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара. ............ |