MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама

Название:Реклама
Просмотров:189
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание:Введение: 
Вместо эпиграфа.
Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада.

Часть полного текста документа:

Реклама Введение: Вместо эпиграфа.
    Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада. Долго торговались. Договорились. Первый ушел искатьмармелад, второй-деньги.
    Это еще не все: там был третий. Он на это посмотрел, записал, опубликовал и на этомсделал себе рекламу.
    Мораль: рекламу можно делать и при русском бизнесе. Зачем нужна реклама?
    Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На этот вопрос каждый, ктоготов заняться рекламой или уже ею занимается , может ответить совершенно по разному:
    * чтобы сбыть товар,
    * чтобы процветала фирма,
    * чтобы найти надежного партнера,
    * чтобы хорошо зарабатывать ... и так далее. В принципе все будут правы. Реклама маленькая часть экономических ирыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но все же диалог.
    Реклама- это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерениячерез рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре.
    Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цельрекламадателем не достигнута.
    У рекламы несколько взаимосвязанных целей:
    * формирование потребителя определенного уровня знанийо данном товаре, услуге;
    * формирование у потребителя определенного образафирмы;
    * формирование потребностей в данном товаре, услуге;
    * формирование благожелательного отношения к фирме;
    * побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
    * побуждение к приобретению именно данного товара уданной фирмы;
    * стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
    * ускорение товарооборота;
    * стремление сделать данного потребителя постояннымпокупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
    * формирование у других фирм образа надежного партнера;
    * помощь потребителю в выборе товаров и услуг.
    Вполне естественно, что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом. Как, например, если Вас пригласили в гости наужин, то для большинства людей это ассоциируется не только с едой, но с общением, беседой, возможностью отвлечься от повседневных дел. Прописныеистины, но человеку в общем-то, доставляет удовольствие только то, чем ему приятно. Мало кто без особой нужды будет говорить с человеком ему не приятным,портить себе настроение скандалом (хотя есть и такие любители). Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но иприятным. [1] Реклама вчера и сегодня. ДорогойЧарли! Советпубличной библиотеки города Конкорда,штат Массачусетс, устроил нам сногсшибательную рекламу, которая обойдет все газеты страны. Он изъял "Гека" из своей библиотеки, как "никчемную книжку, пригодную только для трущоб". Это обеспечит нам продажу лишних 25000 экземпляров. Марк Твен.
    Изобретатель кока - колы Джон Пэмбертон в первый год своей деятельности заработал, продав 25 галлонов сиропа,лишь 50 $ . Из них 46 потратил на рекламу, поставив на карту все. Карта оказалась козырной. И сейчас компания тратит на рекламу миллионыдолларов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:797
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:897
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:902
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:839
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Спасательный жилет как средство самостраховки в водном туризме
Просмотров:735
Описание: Жилет спасательный - индивидуальное средство самостраховки водного туриста. Позволяет удерживаться на плаву в почти вертикальном положении при падении в воду. Изготовляется в виде жилета-безрукавки, в нагрудно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru