Часть полного текста документа: Реклама Введение: Вместо эпиграфа. Бизнес - по русски: один предложил другому вагон мармелада. Долго торговались. Договорились. Первый ушел искатьмармелад, второй-деньги. Это еще не все: там был третий. Он на это посмотрел, записал, опубликовал и на этомсделал себе рекламу. Мораль: рекламу можно делать и при русском бизнесе. Зачем нужна реклама? Вопрос не такой уж наивный, как кажется на первый взгляд. На этот вопрос каждый, ктоготов заняться рекламой или уже ею занимается , может ответить совершенно по разному: * чтобы сбыть товар, * чтобы процветала фирма, * чтобы найти надежного партнера, * чтобы хорошо зарабатывать ... и так далее. В принципе все будут правы. Реклама маленькая часть экономических ирыночных отношений, она также и часть взаимоотношений между людьми, диалог сложный, имеющий свои законы и особенности, но все же диалог. Реклама- это диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерениячерез рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит диалог не состоялся, а цельрекламадателем не достигнута. У рекламы несколько взаимосвязанных целей: * формирование потребителя определенного уровня знанийо данном товаре, услуге; * формирование у потребителя определенного образафирмы; * формирование потребностей в данном товаре, услуге; * формирование благожелательного отношения к фирме; * побуждение потребителя обратиться к данной фирме; * побуждение к приобретению именно данного товара уданной фирмы; * стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг; * ускорение товарооборота; * стремление сделать данного потребителя постояннымпокупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; * формирование у других фирм образа надежного партнера; * помощь потребителю в выборе товаров и услуг. Вполне естественно, что цели могут быть взаимосвязаны друг с другом. Как, например, если Вас пригласили в гости наужин, то для большинства людей это ассоциируется не только с едой, но с общением, беседой, возможностью отвлечься от повседневных дел. Прописныеистины, но человеку в общем-то, доставляет удовольствие только то, чем ему приятно. Мало кто без особой нужды будет говорить с человеком ему не приятным,портить себе настроение скандалом (хотя есть и такие любители). Основная задача рекламы сделать сообщение о товаре или услуге не только понятным, но иприятным. [1] Реклама вчера и сегодня. ДорогойЧарли! Советпубличной библиотеки города Конкорда,штат Массачусетс, устроил нам сногсшибательную рекламу, которая обойдет все газеты страны. Он изъял "Гека" из своей библиотеки, как "никчемную книжку, пригодную только для трущоб". Это обеспечит нам продажу лишних 25000 экземпляров. Марк Твен. Изобретатель кока - колы Джон Пэмбертон в первый год своей деятельности заработал, продав 25 галлонов сиропа,лишь 50 $ . Из них 46 потратил на рекламу, поставив на карту все. Карта оказалась козырной. И сейчас компания тратит на рекламу миллионыдолларов. ............ |