MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Реклама на медиарынке

Название:Реклама на медиарынке
Просмотров:55
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РЕКЛАМА НА МЕДИАРЫНКЕ г

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РЕКЛАМА НА МЕДИАРЫНКЕ г. МАГНИТОГОРСКА

Квалификационная (дипломная) работа

по специальности «040201 - Социология»

 

Научный руководитель:

кандидат философских наук, профессор

Рецензент:

___________________________________

___________________________________

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ

Зав. кафедрой политологии

и социологии ___________

«__» ______________200_г.

Магнитогорск 2008


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. Реклама как предмет социологического анализа

1.1. Сущность и функции рекламы

1.2. Реклама в системе массовой коммуникации

ГЛАВА II. Специфика рекламы на медиарынке г. Магнитогорска

2.1. Особенности медиарынка г. Магнитогорска

2.2. Реклама на различных медианосителях г. Магнитогорска

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Программа социологического исследования

Приложение 2. Инструментарий социологического исследования

Приложение 3. Демонстрационный материал по результатам исследования


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы исследования: реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Одним из наиболее динамично развивающихся рынков мира является рекламный. В России согласно скорректированным данным, в 2004году объем рекламы в средствах ее распространения составил 3 млрд 910 млн долл. (ранее сообщалось о 3 млрд 855 млн долл.). Рынок телевизионной рекламы в 2005году вырос на 37% и составил 2 млрд 330 млн долл. (в 2004году - 1,7 млрд долл.). Рынок радиорекламы увеличился на 20% по сравнению с 2004годом и составил 300 млн долл. (согласно уточненным данным, в 2004году - 250 млн долл.). По словам экспертов, оценка этого рынка может быть неточной за счет отсутствия полноценного мониторинга в регионах. В настоящее время доля радиорекламы составляет порядка 6% от рекламного рынка РФ в целом. Объем наружной рекламы в 2005 году увеличился на 28% - до 910 млн долл. (в 2004году - 710 млн долл.). Объем рекламы в печатных СМИ по итогам 2005года вырос на 16%, продемонстрировав самый низкий уровень прироста среди других сегментов, - до 1 млрд 390 млн долл. (в 2004году - 1,2 млрд долл.). В том числе объем рекламы в журналах в 2005году вырос на 23% - до 580 млн долл., в газетах - на 16% (составил 290 млн долл.). Объем рекламы в рекламных изданиях увеличился лишь на 8% - до 520 млн долл. Кроме того, объем рекламы в интернете в 2005 году вырос на 71% и составил 60 млн долл. (без учета контекстной рекламы, в 2004году, согласно уточненным данным, - 35 млн долл.).

При этом широкое распространение рекламы, отражает ее сущность как многообразного общественного явления современ­ности, не исключая ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-эко­номической жизни людей.

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информативность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмо­ционально-психическое воздействие.

В этой связи необходимо изучение рекламной деятельности на медиарынке, тем более что данное  понятие недостаточно разработано в научной литературе. ............







Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Изучение особенностей подготовки к школе слабослышащих детей
Просмотров:316
Описание: Введение Прежде всего необходимо отметить, что слабослышащие дети неоднородны по составу. Это объясняется: различной степенью и характером нарушения слуховой функции; сроками обучения в специальном детс

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Выбор катализатора амидирования и изучение в его присутствии превращения м-толуиловой кислоты в N,N-диэтил-м-толуамид
Просмотров:522
Описание: Введение 1.  Литературный обзор 1.1 Общие методы получения амидов органических кислот 1.2 Методы получения N, N-диэтил-м-толуамида 2.  Экспериментальная часть 3.  Обсуждение результатов. Исследование

Название:Изучение онтогенических особенностей кварц-агатовой секреции
Просмотров:565
Описание: Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный горный институт им Г.В. Плеханова (технический университет) Кафедра минералогии, кристаллографии и петрографии УТВ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru