MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама на специализированных телеканалах

Название:Реклама на специализированных телеканалах
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама на специализированных телеканалах   Специализированные телеканалы – новое направление российского телевизионного рынка – появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориен

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реклама на специализированных телеканалах

 

Специализированные телеканалы – новое направление российского телевизионного рынка – появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориентированы на узкую целевую аудиторию и показывают программы, объединенные одним жанром.

В этой статье речь пойдет о специализированных телеканалах как о привлекательной рекламной площадке, которая способна конкурировать с другими медианосителями за рекламный бюджет. За последние несколько лет, согласно общемировым трендам развития телевизионного рынка, телеаудитория в России выраженно фрагментировалась. Многоканальная среда – это особая территория со своими медиазаконами, отличными от традиционных, вписывающихся в стандартный формат массового телевидения.

Современный человек тяготеет к комфорту и удобству во всем, что его окружает – будь то круг общения, личные пристрастия, жилье, транспорт, покупка товаров и услуг. Стремясь как можно более полно удовлетворить потребности разборчивых потребителей, производители предлагают широкий ассортимент своей продукции, в котором каждый покупатель найдет то, что устроит лично его по все параметрам.

Сегодня реклама предлагает продукты для всех групп населения с разным уровнем доходов. Всем группам предлагаются и продукты питания, и предметы обихода, и бытовая химия, и даже туалетная бумага!

Таким образом, и бренды люкс-класса, имея своих почитателей и приверженцев среди населения с высокими доходами, занимают прочную нишу на Российском рынке.

Реклама продукта в условиях четкого сегментирования рынка должна соответствовать потребностям целевой аудитории. А это возможно при условии соблюдения грамотного размещения рекламы, не говоря уж о креативной маркетинговой идее, куда ж без нее сегодня! Наступило то время, когда каждому продукту должна быть присуща индивидуальность, он должен занять свое место в сердце и голове у потребителя. Только это гарантирует успех. Но путь к сердцам потребителей может быть разным, и чтобы не заблудиться, нужно знать, какие маршруты предлагают сегодня возможности современных медианосителей.

Точному попаданию рекламируемой товарной категории в ядро целевой аудитории, на которую рассчитан продукт, способствует размещение рекламы на специализированных тематических каналах. Исследования, проведенные в 2009 году, показали, что население России (особенно молодежь) все больше предпочитает просмотр специализированных каналов. Так, зрители ищут максимального соответствия своим взглядам, вкусам, интересам на телевидении, а рекламодатели – свою целевую аудиторию, своих потребителей, так удачно сосредоточившихся в одном месте. ЦА специализированного телеканала, как правило, однородна, и если рекламируемая продукция соответствует тематике канала, то практически 100% зрителей – это потенциальные покупатели продукта. Если рекламодатель не ошибется с выбором канала, то он получит лояльно настроенную аудиторию и тем самым избежит привычного негатива зрителей по отношению к рекламе.

Возможны два основных варианта рекламы на специализированных каналах:

 - блоки с прямой рекламой;

 - спонсорство: это могут быть как спонсорские заставки, так и участие в высокорейтинговых проектах (публицистические и политические передачи, популярные телесериалы, блокбастеры, развлекательные программы, ток-шоу, спортивные соревнования и прочие.)

Современное российское телевизионное пространство включает несколько десятков, порядка 150, кабельно-спутниковых телевизионных каналов. ............







Похожие работы:

Название:Специфика подачи информации на телеканалах "Первый", НТВ, РенТВ
Просмотров:503
Описание: Министерство образования Российской Федерации ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Факультет журналистики КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Специфика подачи информации на телеканалах

Название:Пути совершенствования уголовно-процессуальной деятельности специализированных подразделений дознания органов внутренних дел
Просмотров:237
Описание: Содержание Введение Глава 1. История образования дознания § 1. Дознание в зарубежных странах § 2. Дознание в дореволюционной России § 3. Дознание в советский период Глава 2. Уголовно-процессуальная и орган

Название:Виды и выбор каналов распределения
Просмотров:330
Описание: План   1.  Каналы распределения товаров и услуг 2.  Структура и управление каналами распределения 1. Каналы распределения товаров и услуг Выбор путей распределения товаров и услуг — важнейшая

Название:Анализ каналов массовой коммуникации
Просмотров:216
Описание:   Анализ каналов массовой коммуникации На сегодняшний день рейтинг каналов массовой коммуникации по степени воздействия на потребителя таков: 1. ТВ 2. Пресса 3. Наружная реклам

Название:Маркетинговые системы в каналах распределения изучение российского и зарубежного опыта
Просмотров:117
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты выбора каналов распределения 1.1 Роль посредника в каналах распределения 1.2 Виды каналов распределения 1.3 Факторы при выборе канала распределения 2. Структ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru