Министерство образования Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра Экономической теории и мировой экономики
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету «Маркетинг»
на тему: «Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда»
Выполнил: Александренко Е.Г.
ЗЭУ-402В
Проверил: Яникова Т.Д.
Челябинск
2007
Содержание
Введение
1. Реклама
1.1 Исходные положения для постановки задач перед рекламой
1.2 Постановка задачи
1.3 Решение о разработке бюджета
1.4 Решение о рекламном обращении
1.5 Решение о средствах распространения информации
1.6 Оценка рекламной программы
2. Стимулирование сбыта
3. Пропаганда
Заключение
Введение
История товара
Группа «Ариэль» была создана и начала свою деятельность в 60-х годах в городе Челябинске. Группа исполняла песни собственного сочинения, российских композиторов и поэтов и на русском языке песни на музыку популярных западных групп, таких как «Битлз». Руководителем ансамбля «Ариэль» и автором большинства композиций являлся Валерий Ярушин, выпускник Челябинского института культуры. Для «Ариэля» характерны высокий профессионализм исполнения, умение гармонично сочетать музыку и текст, артистизм, которые позволили им завоевать большую популярность среди молодежи 60-х – 70-х годов.
За весь период своего существования группа выступала в различных видах популярной музыки и рока. Исполняли и народные песни в рок-обработке, и популярные шлягеры, создавала рок-оперы. Для тех, кто знает песни раннего периода «Ариэля», особенно, если их исполнение ансамблем совпало с таким периодом жизни, как молодость, для них эти песни навсегда останутся приятным воспоминанием и поводом ненадолго «вернуться» в прошлое.
В 90-х годах из группы выходит его художественный руководитель В. Ярушин (в силу каких-то внутренних разногласий). Он создает свою группу «Иваныч» (по отчеству В. Ярушина), которая, кроме своих новых песен, исполняет песни «Ариэля».
Характеристика товара
Альбом «Проснись, Весна» В. Ярушина представляет собой сборник самых ранних композиций группы «Ариэль». Темы песен из жизни: о любви, России, детях, весне. Вызывает самые теплые чувства и хорошее настроение. У людей, которые представляют сейчас среднее поколение, которые постоянно интересуются музыкой и следят за творчеством В. Ярушина, вызывает ностальгические воспоминания о молодости. Может вызвать интерес у молодежи, увлекающейся рок-музыкой. Осуществила запись и выпуск альбома фирма-студия «Мастер».
Однако, каким бы талантливым и творчески одаренным ни был музыкант, для успеха альбому необходимы четкий образ и тщательно спланированная кампания по рекламе, стимулированию сбыта и пропаганде.
1. Реклама
Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Эти задачи вытекают из принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании.
Одним из преуспевающих направлений развития современного музыкального рынка, шоу-бизнеса – это обращение к музыкальным произведениям, популярным в пору молодости современного среднего поколения. Наиболее характерными в этом отношении можно назвать альбомы цикла «Старые песни о главном», телепередача «В нашу гавнь заходили корабли», альбом А. ............