MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Название:Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Просмотров:95
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В.В.Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1. Введение. Что такое реклама? 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. 3. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама. 4. Особенности современного рекламного процесса 5. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия. 6. Вывод. 7. От теории к практике. 8. Список использованной литературы. 2 4 6 12 14 21 22 27
    
    
    
    
    
    
    
     "Реклама - это и свеча зажигания,
    и смазочное масло в механизме экономики,
    создающем изобилие для потребителей.
    И в качестве таковых ее задача
    заключается в информировании...
    Но это задача - не просто информировать.
    Функция рекламы - продавать.
    Продавать товары. Продавать идеи.
    Продавать образ жизни."
    Альфред Дж. Симен.
    
    
    Введение. Что такое реклама.
    
    Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это.
    
    Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное.
    
    В.В.Маяковский в статье "Агитация и реклама" писал: "Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи..."
    
    Реклама - термин происходит от латинского слова "reklamare" - "громко кричать или извещать". В Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа.
    "Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний." (Закон РФ от 18.07.95 г. "О рекламе")
    
    Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. Классификация видов рекламной деятельности приведена в Таблице 1.
    Таблица 1.
    Виды рекламной деятельности
    
     Социальные сферы рекламной деятельности Предмет рекламы Экономика Производство, торговля, финансы, предложение рабочей силы, поиски работы Бытовые услуги Починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха Интеллектуальные услуги Образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм Зрелища Цирковые, театральные, концертные Религия Миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям. Политика Агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций Юриспруденция Сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы Наука и экология Реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах Семейные и межличностные отношения Брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступления в дело Благотворительность Сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям
    
    Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из закона "О рекламе" и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru