MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Реклама в средствах массовой информации

Название:Реклама в средствах массовой информации
Просмотров:145
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Реклама в прессе. Радиореклама. Телевизионная реклама. Наружная реклама.

Часть полного текста документа:

Реклама в средствах массовой информации Рожков И.Я. (некоторые рекомендации)
    Добиться усиленного воздействия рекламы через средства массовой информации можно, если она удовлетворяет следующим требованиям:
    четко формулирует рыночную позицию товара, т. е. содержит информацию о специфике его использования, отличия от товара конкурентов;
    обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов;
    содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
    создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей;
    подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
    оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
    имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывались различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
    привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовым решениями, размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого рассчитана реклама;
    делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
    концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для потребителя, и обращается непосредственно к нему.
    На что же рекламисту следует обратить особое внимание при работе с конкретными средствами массовой информации? Ответы на этот вопрос, по мнению автора, были очень удачно сформулированы в давно уже ставшей "классической", но до сих пор используемой в системе внутреннего обучения транснациональной рекламной корпорации "Огилви энд Мейзер" книге ее бывшего председателя правления К. Романа в соавторстве с Дж. Маасом2. Их рекомендации, дополненные автором, сводятся к следующему: Реклама в прессе
    Заголовок должен привлекать потребителя, давать ему новую информацию, содержать основную аргументацию и наименование товара.
    Не следует бояться большого количества слов. Если все они "по делу", длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий.
    Лучше обойтись без отрицательных оборотов. Потребитель нередко склонен воспринимать информацию буквально, и у него в памяти могут сохраниться отрицательные моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы. Не надо писать о том, что отсутствие рекламируемого товара может привести к нежелательным последствиям.
    Используйте простые, но положительно действующие на всех слова, например "бесплатно", "новинка" и т. д.
    В иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интересные обьекты Вселенной
Просмотров:666
Описание: Карликовая галактика в созвездии Стрельца - самая близкая галактика к Галактике Млечный Путь. Эта небольшая галактика настолько близка, что Млечный Путь как бы поглощает ее. Галактика лежит на расстоянии 80000 светов

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:558
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Подробное описание сайта по психологии в Интернете, представляющего интерес для специалистов
Просмотров:348
Описание: Московский государственный медико-стоматологический университет Кафедра информационных технологий Реферат на тему: Подробное описание сайта по психологии в Интернете, представляющего

Название:Разработка и анализ автоматизированной информационной системы в интересах руководителя тушения пожара
Просмотров:399
Описание: Тема дипломной работы Разработка и анализ автоматизированной информационной системы в интересах руководителя тушения пожара Содержание Используемые сокращения и определения

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:320
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru