Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………6
1.1. Сущность и цели рекламы……………………………………………...6
1.2. Функции и результаты воздействия рекламы……...………………...14
1.3. Виды рекламы………………………………………………………….21
2. Анализ рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………………..35
2.1. Характеристика агентства…………………….……………………….35
2.2. Направления деятельности……………………………………………42
2.3. Оценка эффективности рекламы……………………………………...46
3. Направления совершенствования рекламной деятельности агентства «Пик-Дизайн»………...………………………………………………50
3.1. Совершенствование организации рекламной деятельности………..50
3.2. Стратегия планирования рекламной деятельности………………….53
Заключение…………………………………………………………………….…58 Список использованной литературы…………………………………………...61 Введение
В первую очередь нужно отметить следующее:
Целью рекламы является максимально допустимая связь между продавцом и покупателем, дабы связать этих два лица в самые короткие сроки. Посредник, т.е. рекламопроизводитель, тем самым должен стимулировать экономические отношения между двумя заинтересованными сторонами.
Задачи рекламы что ни на есть самые элементарные: достичь наивысшего успеха на поприще предложения товаров и услуг. И обеспечение самых выгодных условий для клиентов, поиск новых средств распространения и расширение круга деятельности.
В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия. Рай!
На этом фоне смешно например, выглядела реклама типа "Летайте самолетами Аэрофлота" - а на чем еще мог тогда летать житель экс-СССР?
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельности промышленных и сервисных фирм. Суть новой рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка.
Появление новых требований обусловлено, прежде всего, структурными изменениями мирового рынка, “пик” которых пришёлся на 70е годы, и которые продолжаются до сих пор. Эти изменения повлияли на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. ............