MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Рекламная кампания

Название:Рекламная кампания
Просмотров:122
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Задание 1 Описать любой рекламный ролик при помощи следующей матрицы: Заказчик (адресант): Телеканал или радиостанция (контекст): Социальная ситуация, делающая ролик актуальным (контекст): Сюжет, содерж

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Задание 1

Описать любой рекламный ролик при помощи следующей матрицы:

Заказчик (адресант):

Телеканал или радиостанция (контекст):

Социальная ситуация, делающая ролик актуальным (контекст):

Сюжет, содержание (сообщение):

Задачи (код):

Ценности и символы, к которым апеллирует ролик (код):

Целевая аудитория (адресат):

Средства привлечения внимания аудитории (контакт):

Оценить ролик на предмет успешности, обосновать свою оценку.

Решение

Задание 1

Матрица Описание рекламного телевизионного ролика стирального порошка «Дени» Заказчик (адресант): Производитель: HENKEL Германия: ОАО «Хенкель-Пемос» Россия Телеканал или радиостанция (контекст):

Телеканалы: первый (ОРТ), Россия 1, НТВ – основные каналы вещания, доступные в большинстве НП страны, телезрители которого – семейные, имеющие детей люди.

Социальная ситуация, делающая ролик актуальным (контекст): Распространенная социальная ситуация: быт семьи, где часто пачкаются дети. Сюжет, содержание (сообщение): Совместное занятие «главы семьи» и детей, с которым они не могут справиться (поломка автомобиля), параллельно пачкая свою одежду. «Мама» – ответственная за чистую одежду весело быстро и легко справляется с пятнами на одежде при помощи стирального порошка «Дени» и, на зависть домочадцев, с чувством превосходства устраняет поломку. Рекламный слоган: «У мамы нет проблем – у мамы есть «Дени»». Сообщение: Есть сообразительные и умелые хозяйки легко справляющиеся с проблемой пятен. Они стирают стиральным порошком «Дени» Задачи (код): Сделать понятным, «своим» эмоционально; привлечь внимание, выделить этот стир. порошок из других (сделать его отличным от других), создать настроение по отношению к использованию порошка Дени» Ценности и символы, к которым апеллирует ролик (код): Дружная семья, устроенный быт, легкость в решении домашних дел, умиротворенная атмосфера в доме. Целевая аудитория (адресат): Семейные люди в возрасте от 30, имеющие более одного ребенка Средства привлечения внимания аудитории (контакт): Быстрое развитие сюжета, очередной эпизод из жизни среднестатистической многодетной семьи, «папа» – затейник шалостей и приключений и шустрые дети, ролик снят с преобладанием выразительного и часто используемого контраста окружающей зелени и белоснежной одежды героев рекламы (часто используемого сочетания цветов для рекламы), изображенная крупным планом яркая эмблема порошка Оценить ролик на предмет успешности, обосновать свою оценку. Возможно предложить, что ролик является продуктом не российских рекламных агентств и транслируется во многих, в том числе и России, странах. Считаю, что ролик в нашей стране наименее успешен, так как ориентирован больше на западноевропейскую или американскую аудиторию. В российской реальности не все многодетные семьи живут в таких условиях, а, значит, нет переноса действительности из ролика в реальную действительность. Так же имеет место так называемый «шум», затрудняющий прохождение информации к потенциальному покупателю порошка – схожесть данного ролика с рекламами, отснятыми и ориентированными на нашего телезрителя. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Образование взрослых в контексте становления глобальной культуры
Просмотров:605
Описание: В. В. Горшкова (СанктПетербург) В статье представлены концептуальные основания развития российской образовательной системы в контексте общемирового интеграционного процесса глобализации. Сформулировано автор

Название:Русский «Лярусс» и его создатели в контексте идеологической и научной полемики 1920-х гг.
Просмотров:290
Описание: Никитин О.В. История русского языковедения знает немало примеров подвижнической работы ученых-филологов, которая вопреки сложившимся стандартам и установкам рождала вдохновенные труды, служащие надежным пособ

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Юридические меры защиты в контексте правовой ответственности
Просмотров:585
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Понятие, функции и классификация мер защиты 1.1 Понятие мер защиты 1.2 Функции мер защиты 1.3 Виды мер защиты Глава 2. Отличие мер защиты от мер юридической ответственности За

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru