Курсовая работа
по дисциплине Технология и организация операторских услуг
Рекламная компания тур-фирмы
2009
Содержание
Введение
Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний
1.1 Цели рекламных кампаний
1.2 Разновидности рекламных кампаний
1.3Этапы подготовки и проведения рекламной кампании
1.4 Подходы к подготовке и проведению рекламных кампаний
Глава II. Планирование рекламных кампаний
2.1 Рекламная кампания туристской фирмы «Диана-Тур»
2.2 Рекламная кампания туристской фирмы «Афелия»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий направленных на потребителей товара с целью его продажи. Это совместное согласование действия рекламодателя как заказчика рекламной кампании рекламного агентства как создателя организатора и координатора кампании и средства распространения рекламы как канала доводящего рекламное сообщение до потребителя. Рекламная кампания - это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (или целями), охватывающих определенный промежуток времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое" - так определяет рекламную кампанию Людмила Гермогенова, автор одного из первых в стране отечественных трудов "Эффективная реклама в России". Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся. Актуальность темы заключается в том, что в России в рекламных кампаниях прослеживается рост и стремление не уступать мировому рынку. Можно сказать, что российские рекламные кампании перспективны в своем развитии.
Глава I. Общая характеристика рекламных кампаний 1.1 Цели рекламных кампаний Цели рекламной кампании напрямую вытекают и тесно взаимосвязаны с теми целями и задачами, которые ставятся в процессе стратегического маркетинга, тактического (операционного) маркетинга фирмы и всей рекламной деятельности организаций как неотъемлемой части маркетингового комплекса организации. Цель рекламной кампании является идеальное описание будущего, желательного состояния организации. Цели рекламной кампании зависят от: · Вида деятельности организации; · Масштаба организации; · Места и роли в общественной, хозяйственно-экономической системе; · Интересов потребителей; · Интересов органов государственного управления и контроля; · Интересов руководителей и владельцев предприятия, сотрудников. Существует определенная взаимосвязь в определении целей рекламной кампании. Разновидности целей рекламной кампании в зависимости от стадий развития организации в целом или ее функциональной части следующие: 1. Комплекс целей рекламной кампании на стадии появления организации на рынке или занятие позиций на новых рынках. 2. Поддерживающие цели рекламной кампании (нейтрализующие негативные явления на рынке) действия форм-конкурентов, общественное мнение, консервативность потребителей, сохранение и устойчивость рынков сбыта, уровня сбыта и эффективности сбыта. 3. ............