MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения

Название:Результаты психолого-педагогического эксперимента «Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения
Просмотров:161
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Представлены результаты психолого-педагогического эксперимента, проведенного на базе средней общеобразовательной школы № 1 села Александровского. Полученные данные отражены в таблицах и диаграммах.

Часть полного текста документа:

Результаты психолого-педагогического эксперимента "Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации школы" С. Г. Тумакова, МОУ СОШ № 1
    Представлены результаты психолого-педагогического эксперимента, проведенного на базе средней общеобразовательной школы № 1 села Александровского. Полученные данные отражены в таблицах и диаграммах.
    Второй год муниципальная общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 села Александровского работает по проблеме вхождения в профильную школу. Вот некоторые результаты работы педагогического коллектива и диссертационного исследования на базе школы по теме "Диагностика и формирование осознанности выбора профиля обучения у девятиклассников в условиях модернизации школы.
    Разработанная программа элективного курса "На пути выбора" и изучения способностей, склонностей, интересов и личностных особенностей обучающихся говорят о положительных результатах данной работы: 90% девятиклассников к концу учебного оказываются готовыми к выбору профиля дальнейшего обучения, а большинство десятиклассников удовлетворены выбранным профилем и успешно учатся в данных классах. Итоговый контрольный тест, проведённый в конце курса "На пути выбора" позволяет сделать вывод, что девятиклассники усвоили теорию и практику. Сравнительный анализ начального и итогового теста показывает увеличение уровня теоретической подготовки учащихся на 1 - 2 балла.
    Они получили следующие знания:
    - о требованиях современного общества к профессиональной деятельности человека, о рынке профессионального труда и образовательных услуг;
    - о возможности получения образования по избранному профилю и о перспективе, о психологических основах принятия решения в целом и выборе профиля обучения в частности.
    Владеют следующим умениями:
    - находить выход из проблемной ситуации, связанной с выбором профиля обучения, и пути продолжения образования;
    - объективно оценивать свои индивидуальные возможности в соответствии с избираемой деятельностью;
    - ставить цели и планировать действия для их достижения;
    - выполнять пробы профиля обучения, позволяющие приобрести соответствующий практический опыт. Важным результатом работы является сформированность у девятиклассников готовности к выбору обучения, которая определилась по следующим критериям:
    1. Выраженность ценностных ориентации, связанных с профилем обучения и соответствующими ему направлениями послешкольного образования, проявляется у 90% учащихся.
    2. Представленность индивидуально выраженных целей профильного обучения - у 85% девятиклассников.
    3. Информационная подготовленность в отношении значимости профильного обучения для дальнейшего продолжения образования, жизненного, социального и профессионального самоопределения - у 95% учащихся 9-х классов.
    4. Наличие опыта приложения усилий по освоению образовательного материала, освоению компетенций, востребованных в профессиональном обучении - у 88%.
    Весь экспериментальный период нами осуществлялась психологическая поддержка учащихся, которые уже учатся в профильных классах. ............






Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru