Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента и бизнеса Расчётно-графическая работа по дисциплине "АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" на тему "Риски в АКУ" Выполнил: cтудент гр.МТ Проверил: к.э.н., доцент 2002 С О Д Е Р Ж А Н И Е 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1.1. ПОЛНОЕ И СОКРАЩЕННОЕ НАЗВАНИЕ 3 1.2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ 3 1.3. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ ОБЩЕСТВА 3 1.4. О ЛИДЕРАХ 3 1.5. МАСШТАБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 1.6. ОСНОВНЫМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 1.7. РЫНКИ СБЫТА 4 1.8. ЗАКАЗЧИКИ И КЛИЕНТЫ 4 1.9. ИННОВАЦИИ 5 1.10. ФИНАНСЫ 5 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" 6 3. ДИАГНОСТИКА БАНКРОТСТВА ОАО "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" ПО ОФИЦИАЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ 8 4. ПОИСК ВНУТРЕННИХ ПРИЧИН КРИЗИСА 10 4.1. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 10 4.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА 12 4.2.1. Сбытовая деятельность 12 4.2.2. Продвижение товара 14 4.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 15 5. ДИАГНОСТИКА БАНКРОТСТВА ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ МЕТОДИКЕ 17 6. ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ: "АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ". 18 7. АННОТАЦИЯ 20 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Полное и сокращенное название Открытое акционерное общество "Йошкар-олинская обувная фабрика" (ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика"). 1.2. История создания ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика" создано на основании Постановления Государственного комитета Республики Марий Эл по управлению государственным имуществом №103 от 29 декабря 1992 года и является правопреемником прав и обязанностей арендного предприятия "Йошкар-олинская обувная фабрика". 1.3. Месторасположение общества 424031, Россия, Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола, ул. Пролетарская, 33. 1.4. О лидерах Более 5 лет предприятие возглавляет генеральный директор Л.Г. Верещагин. 1.5. Масштабы деятельности Для того чтобы оценить масштабы деятельности ОАО "Йошкар-олинская обувная фабрика" обратимся к таблицам 1.1. и 1.2. Таблица 1.1 Изменение объема производства в натуральных показателях за три года Годы Объем производства, тыс. пар. Темпы роста общего объема производства, % 1999 68,8 177,7 2000 105,6 153 2001 275,5 261 Таблица 1.2 Изменение валовой выручки Годы Валовая выручка, тыс. руб. Темпы роста валовой выручки, % 1999 21147 177,7 2000 32288 153,5 2001 37726 148,3 Итак, как мы можем видеть из таблицы, объем производства имеет тенденцию к росту, в связи с этим увеличивается и валовая выручка предприятия. Особо хотелось бы отметить сильный скачок в 2000 году. На мой взгляд, это связано с покупкой нового итальянского оборудования, что позволило значительно увеличить объемы выпускаемой продукции. 1.6. ............ |