MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

Название:Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей
Просмотров:78
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: Министерство образования автономной республики Крым Крымский государственный инженерно-педагогический университет Факультет заочной формы обучения Контрольная работа по школоведе

Часть полного текста документа:

Министерство образования автономной республики Крым

Крымский государственный инженерно-педагогический университет

Факультет заочной формы обучения

Контрольная работа по школоведению (дисциплина)

Тема: Роль перспективного педагогического опыта в повышении педагогического мастерства учителей

Студентки Микульските С.И.

Специальности начальное обучение

Курс 2 № зачетной книжки ЗНК-6-03-05

Руководитель Чебоненко

Ирина Алексеевна

г. Симферополь, 2004 – 2005 уч. год


Содержание

1.   Школы перспективного педагогического опыта

2.   Формы работы школ перспективного педагогического опыта

3.   Проблемные группы учителей

4.   Роль завуча в работе школ перспективного педагогического опыта


В повышении эффективности учебно-воспитательного процесса большую роль играет перспективный педагогический опыт. Он является одним из важнейших резервов совершенствования урока, повышения результативности педагогического труда и качества знаний учащихся. Это наименьшая известная форма методической помощи учителю в повышении эффективности урока и всего учебно-воспитательного процесса в целом.

Школы перспективного педагогического опыта – яркий пример совершено новых отношений людей в процессе их трудовой деятельности. Они возникли по инициативе лучших, опытных педагогов, преследуют одну цель – передать знания, опыт, мастерство молодому учителю, помочь ему стать мастером педагогического труда.

Школа перспективного педагогического опыта – это по существу составная часть методического объединения учителей, ее более мобильная и оперативная группа. Из числа лучших, более опытных учителей выделяются руководители школ передового педагогического опыта, которых затем утверждает педагогический совет или методический совет школы.

Руководитель школы перспективного педагогического опыта знакомит с работой своей школы членов методического объединения, методический или педагогический совет школы. План работы школы перспективного педагогического опыта входит в план работы методического объединения. Все слушатели школы перспективного педагогического опыта являются членами методического объединения и работают в его составе в соответствии с требованиями Устава школы.

Работа школы перспективного педагогического опыта по методам работы, и по организации, и по перечню решаемых вопросов отличается от методического объединения учителей:

1.         Школы перспективного педагогического опыта тесно связаны с непосредственными повседневными нуждами молодых учителей в овладении содержанием обучения, организационными формами, методами обучения и воспитания.

2.         Это более оперативная форма распространения перспективного педагогического опыта, перспективных методов труда и внедрения. Причем этот опыт передается и внедряется не теоретически, а непосредственно на рабочем месте.

3.         Школы перспективного педагогического опыта позволяют более конкретно, дифференцировано и своевременно предупредить недочеты в работе учителей, оказывая повседневную, систематическую помощь.

4.         Школы перспективного педагогического опыта обеспечивают непрерывность процесса обучения и одновременно становление молодого учителя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
Просмотров:129
Описание: Государственный Университет Высшая Школа Экономики Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Отделение психологии Курсовая работа на тему: Влияние профессиональной принад

Название:Основы педагогического сопровождения опекунских семей
Просмотров:77
Описание: Содержание педагогический сопровождение сектантский опекунский Введение 1. Теоретические основы педагогического сопровождения опекунских семей 1.1 Сущность социально-педагогического сопровождения 1.2 О

Название:Исследование личности студента педагогического колледжа
Просмотров:141
Описание: Контрольная работа Исследование личности студента педагогического колледжа Бийск 2010г. Содержание детство переориентация общение юношеский возраст

Название:Разработка и модели педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка-инвалида
Просмотров:62
Описание: СОДЕРЖАНИЕ: Введение ГЛАВА 1. Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями 1.1 Причины, приводящие к инвалидности 1.2 Основные проблемы семей с детьми-инвалидами 1.3 Система социальной помощ

Название:Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя инклюзивной группы
Просмотров:63
Описание: Введение В последние годы очевиден «поворот» общества и государственных структур в сторону людей с ограниченными возможностями здоровья. Веру в то, что в России в скором времени, наравне с развитыми европе

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru