MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Роль пропаганды в жизни общества

Название:Роль пропаганды в жизни общества
Просмотров:76
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Еще войска Чингисхана использовали самые разнообразны формы слухов, которые распространялись для деморализации населения и войск противника, развивая слухи о слабости другой стороны, продажности ее правителей

Часть полного текста документа:

Оглавление Введение. 2 Часть I. Методологические принципы анализа проблемы 4 Часть 1.1. Проблема определения понятия пропаганды 4 Часть 1.2. Манипулятивные возможности Mass Media 7 Глава II. Методы и технологии воздействия пропаганды на общественное мнение 18 Часть 2.1. Тонкости пропаганды, направленные непосредственно на одну из сторон избирательной кампании 18 Часть 2.2. Контрпропаганда как нейтрализация агрессии одной из сторон 27 Заключение. 34 Литература: 36 Введение.
    Четный PR, "спец технологии", "грязные технологии", "информационные войны", "спец пропаганда", "контрпропаганда" - эти понятия все чаще попадаются нам в средствах mass media, обсуждаются на встречах специалистов по избирательным компаниям, с настороженностью поднимаются во время встреч с клиентами и потенциальными кандидатами. Что же стоит за этими понятиями? Грязные методы ведения предвыборной войны, которые используются беспринципными кандидатами и технологами, или неотъемлемая часть практики управления общественным мнением, громкие слова, добавляющие внушительности о всемогуществе избирательных технологов, или особая сфера технологий, зародившаяся и разрабатываемая военными и спецслужбами, незаконные формы предвыборной борьбы, являющиеся предметом внимания судебной власти, или одна из разрешенных форм агитации?
    Возникновение пропаганды официально датируется 1633 г., когда папа Урбан VIII основывает конгрегацию пропаганды в качестве комитета кардиналов, ответственных за иностранные миссии церкви, хотя отдельные примеры подобных действий прослеживаются намного раньше в истории.
    Практически все выдающиеся исторические деятели активно опирались на пропагандистские механизмы для создания и упрочнения своих государств. Это А. Македонский, Ю.Цезарь, Петр I, Наполеон, Гитлер, Сталин и многие другие. Например, об А. Македонском распространялись рассказы, что он сын бога, что было подтверждено оракулом. А ведь не так просто биться против сына могущественного из богов. Ю. Цезарь активно использовал для возвышения своей фигуры разного рода празднования, связанные с военными победами. Даже лавровый венок на голове он носил охотно, поскольку тем самым пытался скрыть свою лысину.
    Еще войска Чингисхана использовали самые разнообразны формы слухов, которые распространялись для деморализации населения и войск противника, развивая слухи о слабости другой стороны, продажности ее правителей и силе войск Чингисхана.
    Особое развитие пропаганда в качестве самостоятельной военной дисциплины получила в I мировой войне. Например в США был создан так называемый Комитет Криля, который координировал пропагандистскую работу, направленную как на Германию, так и на население США.
    В настоящее время в России происходит крутой перелом в понимании содержания и смысла идеологии нашего общества. Этот период с полным основанием может быть охарактеризован как "эпоха перемен, переоценки ценностных ориентаций" с распадом советского союза старая, пропитанная духом тоталитаризма идеология отвергается. Иными словами, идейно-воспитательный, духовный потенциал пропаганды, сконструированный на приоритетной основе классово-тоталитарных принципов, оказывается по существу исчерпанным, в виду весьма слабой неработоспособности в новых условиях. ............






Похожие работы:

Название:Система пропаганды в гитлеровской Германии
Просмотров:517
Описание: План   Пропаганда до прихода национал-социалистов к власти (1919-1933 гг.) Предвоенный период (1933-1938 гг.) Пропаганда во Второй Мировой войне (до 1945 г.)   Пропаганда до прихода национал-социалистов к влас

Название:Определение основных источников привлечения кандидатов для работы в компании
Просмотров:255
Описание: Оглавление   1. Определение потребности в кадрах Планирование численности персонала Методы диагностики потребности в персонале в различных подразделениях компании Действия специалистов отдела перс

Название:Специфика советской пропаганды времен ВОВ
Просмотров:253
Описание: Введение В 1941-1945 годах сформировалась новая концепция советской пропаганды. Шел процесс либерализации, некоторый отказ от прежних идеологических установок в отношении религии, исторического прошлого стран

Название:Анализ средств и способов исламистской пропаганды
Просмотров:245
Описание: Анализ средств и способов исламистской пропаганды исламист пропаганда насилие шариат господство Разделяя общую идею планетарного господства шариата, исламисты расходятся в вопросе о стратегии и методах дос

Название:Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны
Просмотров:191
Описание: Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны   Содержание Введение 1. Критерии оценки кандидатов при приеме на работу в кафе, рестораны 1.1 Понятие и особенности оценки кандидатов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru