Часть полного текста документа: Шоу бизнес - что это такое. Мы так привыкли к этому слову, шоу бизнес. У всех на устах это слово, от малышей до людей в возрасте. Понятие про шоу бизнес у всех одинаковое, и это правда, ведь определение именно направленного на шоу бизнес нету. Это вид или направление бизнеса. Люди на этом зарабатывают, делают себе имя. Тут надо понять важное то, что тот кто делает на самом деле на этом деньги мало видим на экране, кроме как Игоря Крутого, остальные предпочитают оставаться в стороне, ну их тоже можно понять, ведь почти только Игорь Крутой из них как бы работает на две стороны. Так давайте рассмотрим на какие направления делятся шоу бизнес: Телевидение: 1. Кино; 2. Развлекательные программы; 3. Музыкальные программы; 4. Научно-фантастические программы.. На этом мы остановимся из выше перечисленного видно, что дальше перечислять просто немыслимо т.к. их очень много. Сюда же можно отнести те направление которые изначально нельзя отнести к телевизионным, но из телевидения в основном мы узнаем, следим про: Театр; Концерты; Но есть такие направление которые нельзя сюда отнести это - Радио. В последнее время появляются новые виды шоу бизнеса, через которые мы узнаем через телевидение, хотя с телевидением она мало чем связано, только для прослеживания или информации. А как все хотят попасть в этот загадочный мир шоу бизнеса. Но к сожалению туда не для всех дверь открыт. Попадают только так называемые, таланты, избранные. Но не всегда это так , это мы видим на экране, иногда попадают совсем случайно, по простому везучим(ЗА СТЕКЛОМ), а иногда специально ищут талантов(ФАБРИКА ЗВЕЗД). Российский шоу бизнес. Российский шоу-бизнес сейчас на подъеме. Появляются новые исполнители, за ними охотятся записывающие компании. Отечественные звезды начинают продвижение на западный рынок. Кто за этим стоит? Шоу-бизнес России начал свое развитие в 1991 году, когда в России еще никому не известным предпринимателем Борисом Зосимовым был организован концерт "Монстры рока в Тушино", на который были приглашены западные команды Metallica, AC/DC и Black Crowes. Тогда же в российском радиоэфире появилась первая музыкальная станция - радио Maximum. Государственная система Госконцерта быстро сдала свои позиции и на рынок вышли частные предприниматели. Это было только начало. На сегодняшний день в России действуют все крупнейшие мировые звукозаписывающие лейблы: EMI, Universal, BMG, Warner и SONY. Как правило, они ограничиваются выпуском альбомов западных исполнителей, но в последнее время участились контракты с российскими исполнителями. Так, SONY Music подписала контракт с группами "Сплин" и "Би-2", BMG поддерживает Линду, Universal продвигает на Запад Алсу и группу "Тату". Но и российские компании не дремлют. Радиостанции, телевидение, звукозаписывающие лейблы и организации концертов - киты, на которых держится шоу-бизнес, в России работают в тесном сотрудничестве, как и положено по правилам индустрии развлечений. Основные игроки на рынке АРС, "ЛогоВАЗ - News Corporation", MTV, "Русская медиа-группа" и SAV Entertainment. В частности компания АРС, владельцем и руководителем которой является композитор Игорь Крутой, работает с такими популярными исполнителями "попсового" толка, как Валерий Леонтьев, Ирина Аллегрова, Наталья Королева, Игорь Николаев, "Дискотека-Авария", "Премьер-Министр" и некоторыми другими. ............ |