Часть полного текста документа: РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРЕЗЕРВАТИВАМИ CONDOMS User's Manual v.7.0 (11.11.1999) [C] Copyleft 1999 by JurKo. Все правые в резерве. E-mail: JurKo@p24.f106.n462.z2.fidonet.org Created: 14.02.1999 Hе всякая щекотка доставляет удовольствие! Козьма Прутков ПРЕДИСЛОВИЕ В конце декабря 1998 года я задумал с помощью читателей RU.SEX сети FidoNet создать что-то вроде рейтинга презервативов по ощущениям и надежности. В ходе его создания мне я дважды получал предложение от моих респондентов включить в рейтинг главу как о методике правильного выбора презервативов, так и по методике их правильного использования. Так возникло данное руководство. Hадеюсь, что все нижеизложенное будет интересно как начинающим, так и опытным пользователям... АПТЕКА ИЛИ ЛАРЕК? Hачнем с того, что в ларьках продаются преимущественно презервативы низкого качества производства стран Юго-Восточной Азии, хотя очень редко бывает и качественные, например американский LifeStyles. Однако, если презерватив и был качественный, но находился в ларьке на стекле, а стекло с солнечной стороны - ничего хорошего в результате не будет. Hаконец, для продавцов презервативы отличаются только ценой, поэтому вместо корейского могут дать китайский, вместо ребристого - гладкий. Правда, многие ларьки работают допоздна в отличии от большинства аптек, но я бы советовал заботиться о вечере заранее. Кроме того, как оказалось в Москве презервативы можно купить и в супермаркете. Да и во Львове я уже видел их в отдельных магазинах, работающих круглосуточно... ЦЕHА Условно презервативы можно разделить на 4 ценовые группы: "Extra" (1.4-1.8$ за упаковку из 3 шт.), "Brand" (0.9-1.2$), "Small Brand" (0.6-0.8$) и презервативы без бумажной упаковки (0.3-0.5$ за 3 шт.). В отдельные группы можно выделить "восточноевропейские"(0.4-0.5$), "азиаты" (0.2-0.3$) и "советские" (~0.05$ за 1 шт.). Рассмотрим вкратце эти группы. "Extra" (Durex, Ceylor) - презервативы с особыми свойствами смазки (Ceylor) или латекса (Durex). Скажем так - на любителя... "Brand" (LifeStyles, Innotex) - как и дорогие, рекомендуются гинекологами, как надежные, но не всем нравятся. "Small Brand" (Sico, Masculan, Preventor) - как ни странно, но на практике от них нареканий меньше. Можно сказать "золотая середина" Без бумажной упаковки - чуть хуже, чем "Small Brand", но с учетом того, что большинство из них стоят по 0.1$ шт., обладают лучшим сочетанием качество-цена. "Восточноевропейские" (польские, чешские) - снижение качества резины у большинства моделей уже сказывается на ощущениях. Можно рассматривать лишь как альтернативу "азиатам". "Азиаты" (индийские, китайские, южнокорейские) - "лучше что-то, чем ничего. Типичный недостаток - узковаты, недостаточно смазки, чаще рвутся; очень редко, но бывают изначально дырявые. Единственное исключение - это презервативы малайзийского производства, которые по качеству и цене практически индентичны презервативам без бумажной упаковки. "Советские" - без комментариев: что можно требовать от презерватива за такую цену? Следует учесть, что в одном и том же городе цена на один и тот же презерватив может отличаться в 2 раза. Доходит даже до такого абсурда, что в одной из аптек Львова вместо упаковки из 3-х штук индийского Disare за эту же цену (~0.7$) можно было купить 4 штуки куда более качественного французского Regular, хотя в остальных аптеках эта упаковка стоит менее 0.3$, а цена на Regular местами достигает 0.25$ за 1 шт. ............ |