MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Литература(зарубежная) -> Русское народное творчество и литература для детей

Название:Русское народное творчество и литература для детей
Просмотров:119
Раздел:Литература(зарубежная)
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Русское народное творчество. Малые фольклорные формы   I: {{1}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =; S: Слово «фольклор» заимствовано из -: греческого -: латинского +: английского -: русского I: {{2}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =; S:Признак отлич

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Русское народное творчество. Малые фольклорные формы

 

I: {{1}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Слово «фольклор» заимствовано из

-: греческого

-: латинского

+: английского

-: русского

I: {{2}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S:Признак отличает фольклор от литературы:

-: актуальность

-: анонимность

-: историзм

-: рукописность

+: синкретизм

I: {{3}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Признак роднит фольклор и древнерусскую литературу

-: актуальность

+: анонимность

-: историзм

-: рукописность

-: синкретизм

I: {{4}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Термин «антроморфизм» обозначает:

-: одухотворение

+: очеловечивание

-: родство с животными

-: родство с насекомыми

-: родство с птицами

I: {{5}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Празднично-обрядовый период насыщен гаданиями – это:

-: Масленица

-: Русалии

+: Святки

-: Семик

-: День Купалы

I: {{6}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Культовым деревом обряда является береза – это:

-: масленицы

-: похоронного

-: родильного

-: святок

+: Троицко-семицкого

I: {{7}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Художественный прием лежит в композиции пословицы Наши играют, а ваши рыдают:

+: антитеза

-: метонимия

-: оксюморон

-: параллелизм

-: тавтология

I: {{8}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Нижеприведенный текст является поговоркой:

-: Висит груша - нельзя скушать.

-: Не было ни гроша, да вдруг алтын.

+: Как с гуся вода

-: Труба пониже, дым пожиже.

-: Хотели как лучше, получилось как всегда.

I: {{9}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Художественный прием является основным в создании загадок

-: антитеза

+: метафора

-: метонимия

-: сравнение

-: эпитет

I: {{10}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Вступительная статья В.И. Даля к сборнику пословиц называется:

-: «Заветное»

-: «Назидательное»

+: «Напутное»

-: «Наставление»

-: «Советы фольклористу»

I: {{11}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Фольклорные жанры изучает раздел фольклористики «паремиология» - это

-: несказочную прозу

-: обрядовую поэзию

-: пословицы и поговорки

-: пословицы, поговорки, загадки, песни

+: пословицы, поговорки, загадки

I: {{12}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Различие пословиц и поговорок:

-: в меткости и образности высказывания

-: в основе пословиц лежит метафора, а в основе поговорок – сравнение

+: пословица – законченное суждение, поговорка – часть суждения

-: поговорка и пословица ничем не различаются друг от друга

I: {{13}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Жанр фольклора

-: легенда

+: поговорка

-: рассказ

-: баллада

I: {{14}} ТЗ 1.1. КТ = A; Т =;

S: Определение фольклора кажется вам наиболее полным – это:

+: особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова

-: искусство, создаваемое народом и бытующее в широких народных массах

-: устное народное творчество

-: набор произведений на различные темы

I: {{15}} ТЗ1.1 К=А; Т=60

S: Жанр, относящийся к поэзии пестования:

+: колыбельные песни

-: приговорки

-: поддевки

-: дразнилки

I: {{16}} ТЗ-1.1 К=А; Т=60

S: Сопровождают первые сознательные движения ребенка, своеобразная зарядка с приговорами:

-: потешки

-: прибаутки

+: пестушки

-: колыбельные

I: {{17}} ТЗ 1.1 К=А; Т=60

S: Сообщают ребёнку первые сведения о множественности предметов окружающего мира:

-: загадки

-: русские народные песни

+: потешки

-: заклички

I: {{18}} ТЗ-1.1 К=А; Т=60

S: Жанр малого фольклора, излюбленным приёмом которого был оксюморон:

-: прибаутка

-: закличка

+: небылица-перевертыш

-: пестушка

I: {{19}} ТЗ-1.1 К=А; Т=60

S: Жанр малого фольклора, который включает в себя потешки, пестушки, элементы взрослого фольклора:

-: пословица

+: считалка

-: нелепица

-: русская народная песня

I: {{20}} ТЗ-1.1 К=А; Т=60

S: Словесная игра, входившая составной частью в праздничные развлечения:

+: закличка

-: скороговорка

-: народная песня

-: колыбельная песня

I: {{21}} ТЗ-1.1 К=А; Т=60

S: Жанр малого фольклора, предназначенный для детей и взрослых:

+: скороговорки

-: считалки

-: прибаутки

-: потешки

I: {{22}} ТЗ-1.1 К=А; Т=60

S: «Коля, Коля, Николай,

Сиди дома, не гуляй,

Чисти картошку,

Ешь понемножку» - это:

-: нелепица

+: дразнилка

-: поддевка

-: закличка

-: жеребевка

I: {{23}} ТЗ-1.1. ............







Похожие работы:

Название:Ножи на Руси – оружие и произведения искусства
Просмотров:692
Описание: На территории Древней Руси ножами из металла пользовались издревле. А вот использовать их как оружие стали позже. Первое упоминание об этом датируется концом девятого века. В письменах арабского писателя Ибн-Фалла

Название:Гуманизм в произведениях Томаса Мора "Утопия" и Евгения Замятина "Мы"
Просмотров:579
Описание:Гуманизм в произведениях Томаса Мора "Утопия" и Евгения Замятина "Мы" Введение Сегодня весь мир переживает нелегкие времена. Новая политическая и экономическая ситуации не могли не сказаться на культур

Название:Использование педагогической культуры и фольклора русского народа в процессе воспитания
Просмотров:625
Описание: А. И. Бондарчук (Белгород) В статье рассматриваются вопросы философского, психологического и педагогического представления русского народа о духовности, труде и здоровом образе жизни, возможностях использовани

Название:В гражданских войнах нарушается извечный закон бытия - "Не пролей крови ближнего своего" (по рассказам И. Бабеля)
Просмотров:551
Описание:В гражданских войнах нарушается извечный закон бытия - "Не пролей крови ближнего своего" (по рассказам И. Бабеля) За всю историю человечества война не увеличивала количество людей, а наоборот сопровождалась бол

Название:Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов
Просмотров:428
Описание: Инновационные методики обучения при создании речевого произведения учащимися 6-7 классов СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. К ВОПРОСУ O КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЯХ УЧАЩИХСЯ   

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru