MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Рынок корпоративных облигаций: тенденции и перспективы развития

Название:Рынок корпоративных облигаций: тенденции и перспективы развития
Просмотров:65
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Корпоративные ценные бумаги 1.1 Виды корпоративных ценных бумаг 1.2 Облигации: виды, стоимость, инвестиционные свойства 2. Анализ современного состояния российского рынка корпоратив

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Корпоративные ценные бумаги

1.1 Виды корпоративных ценных бумаг

1.2 Облигации: виды, стоимость, инвестиционные свойства

2. Анализ современного состояния российского рынка корпоративных ценных бумаг

2.1 Становление рынка корпоративных облигаций: основные этапы

2.2 Текущее состояние рынка облигаций, его характерные особенности

3. Перспективы развития российского рынка корпоративных облигаций

Заключение

Список использованных источников


Введение

Ценные бумаги – необходимый атрибут рыночного хозяйства. Ценность этих бумаг состоит в тех правах, которые она дает своему владельцу. Последний обменивает свой товар или свои деньги на ценные бумаги только в том случае, если он уверен, что эта бумага ничуть не хуже, а даже лучше (удобнее), чем сами деньги или товар.

Таким образом, ценные бумаги – это форма существования капитала, отличная от его товарной, производительной и денежной форм, которая может передаваться вместо него самого, обращаться на рынке как товар и приносить доход. [4, С. 35]

До настоящего времени серьезной проблемой российского фондового рынка являлась нехватка надежных финансовых инструментов. Актуальность этой проблемы возросла и из-за нынешнего мирового финансового кризиса.

В экономической системе государства фондовый рынок выполняет важные функции, обеспечивая аккумулирование временно свободных денежных средств для инвестирования в перспективные отрасли экономики. Ценные бумаги занимают все большую долю в оборотных средствах предприятий. Основными, наиболее используемыми корпоративными ценными бумагами являются акции и облигации. Правда, в отличие от акций, облигации компаний не дают их владельцам права на участие в управлении акционерным обществом, но, все равно являются привлекательным средством вложения временно свободных средств. Это объясняется тем, что облигации приносят гарантированный доход; легко, при необходимости, превращаются в наличные денежные средства; выплата процентов по облигациям акционерного общества производится в первоочередном порядке, т.е до начисления дивидендов по акциям; а в случае ликвидации общества держатели облигаций также имеют преимущественное право перед акционерами.

В ситуации, которая сложилась сейчас в мире и в нашей стране, как никогда актуально использование такого финансового инструмента как корпоративная облигация.

В связи с этим, целью этой работы является рассмотрение корпоративной облигации как финансовый инструмент и определение тенденций развития ее на российском рынке корпоративных ценных бумаг.

Автором поставлены задачи:

- изучить экономическую сущность корпоративной облигации;

- проанализировать текущее состояние рынка корпоративных облигаций в России;

- рассмотреть перспективы развития рынка корпоративных облигаций.

Предметом исследования в данной работе стали сложившиеся тенденции использования корпоративной облигации в качестве инструмента привлечения инвестиций, а объектом – рынок корпоративных облигаций.

При написании работы были использованы научная литература, статьи из журналов, ресурсы из сети Интернет.

В первой главе рассматриваются основные характеристики корпоративной облигации, преимущества ее использования перед другими финансовыми инструментами как для инвестора, так и для эмитента, дана классификация корпоративной облигации.

Во второй главе анализируется российский рынок корпоративных облигаций: его становление и текущее состояние.

В последней главе выявляются предпосылки развития рынка корпоративных облигаций в России и проблемы, препятствующие обращению корпоративных облигаций.


1. Корпоративные ценные бумаги, их характеристика

1.1 Виды корпоративных ценных бумаг

Корпоративные ценные бумаги - это ценные бумаги, эмитентами которых выступают акционерные общества, предприятия и организации других организационно - правовых форм собственности, а также банки, инвестиционные компании и фонды.

Выпуск, обращение, обслуживание, погашение, выплата дохода и соблюдение прав собственности по корпоративным ценным бумагам осуществляются на основе российского законодательства.

Нормально функционирующий фондовый рынок состоит из двух основных рынков: рынка корпоративных ценных бумаг, представленного в основном акциями предприятий и банков, и рынка государственных ценных бумаг. ............







Похожие работы:

Название:Архитектуры реализации корпоративных информационных систем
Просмотров:561
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Информатика» на тему «Архитектуры реализации корпоративных информационных систем»   1. Архитектура КЛИЕНТ-СЕРВЕР При построении корпоративных и

Название:Проблемы кредитования корпоративных заемщиков на примере ОАО "МДМ-Банк"
Просмотров:245
Описание: Содержание Введение 1. Общая характеристика ОАО "МДМ - банк" 1.1 Общая информация о банке 1.2 Основные виды деятельности ОАО "МДМ-Банк" 1.3 Деятельность отдела пластиковых карт в ОАО "МДМ-Банк" Ф

Название:Анализ динамики котировок и доходности облигаций и управление структурой инвестиций
Просмотров:286
Описание: Курсовая работа по дисциплине Финансовая математика на тему: Анализ динамики котировок и доходности облигаций и управление структурой инвестиций Оглавление Введение

Название:Виды корпоративных (эталонных) стратегий развития
Просмотров:151
Описание: Оглавление   Введение 1.  Теоретические аспекты разработки и реализации стратегии организации 1.1  Сущность и содержание понятия «стратегия» 1.2  Сравнительный анализ подходов к определению пон

Название:Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов
Просмотров:206
Описание: Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов маркетинговое обслуживание банк клиент Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в к

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru