MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История -> Самоидентификация древних евреев

Название:Самоидентификация древних евреев
Просмотров:81
Раздел:История
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Удмуртский государственный университетСамоидентификация древних евреев Составила: студентка III курса ВКСПН Гатаулина Евгения Проверила: Цепулина Наталья ЕвгеньевнаИжевск 2006 Введение

Часть полного текста документа:

Удмуртский государственный университет


Самоидентификация древних евреев

Составила: студентка III курса ВКСПН

Гатаулина Евгения

Проверила: Цепулина Наталья Евгеньевна


Ижевск 2006


Введение

Каждый народ имеет свою культуру. Культура – это живой развивающийся организм. У каждой культуры – своя судьба, своя логика развития, свое представление о должном и недолжном, свой идеал святости. Уникальность культуре придает ее душа. «Гештальт» - это прасимвол, «душа» каждой культуры (по определению Освальда Шпенглера). Именно он определяет весь строй, всю ткань культуры. Пока она молода, все ее аспекты подчиняются гештальту. Развиваясь, культура стареет, жизненной энергии становится все меньше и душа умирает. Умирая, народ уносит с собой душу и изучить, познать ее становится невозможным. Изучение умершей культуры – это изучение лишь ее формы, но не духа. В связи с этим для меня представляет глубокий интерес история еврейского народа, длящаяся вот уже четыре тысячи лет. В чем его исключительность, особость, какова его роль в истории человечества. Мир привык относиться к евреям, как к нации, которая имела в древности свое государство и оставила свою летопись в виде Библии; ушла сглаз людских на многие столетия; вновь возникла лишь для того, чтобы угодить в нацистскую бойню; и, наконец, создала свое государство, противоречивое и осажденное. Однако все это лишь самые яркие эпизоды. На самом деле история евреев гораздо глубже и многогранней. Я в своей работе исследую только древний этап их истории. Евреи идентифицировали себя ранее, чем почти все существующие на сегодня народы. Они сохранили ее среди ужасающих бедствий вплоть до настоящего времени. Откуда эта невероятная стойкость? В чем сила всепоглощающей идеи, вдохновляющей евреев и обеспечившей их однородность? Коренится она в их природной устойчивости или в их умении приспосабливаться, а может быть в сочетании того и другого?

Евреи внедрились во многие общества. Изучать историю евреев – почти все равно что изучать всемирную историю, но при этом рассматривает ее под специфическим углом зрения. Это будет всемирная история глазами просвещенной и понимающей жертвы. Поэтому попытка охватить историю глазами евреев равносильна к какой-то мере самопознанию. На это обратил внимание Дитрих Бонхоффер, когда находился в нацистской тюрьме. «Мы научились,- писал он в 1942 г., - видеть великие события всемирной истории как бы снизу, с позиции тех, кто был отвергнут, находился под подозрением, подвергался дурному обращению, был безвластен, угнетен и презираем, короче, тех, кто страдал»¹. И опыт этого видения он счел бесценным.

Пытаясь понять этот народ, его стойкость и исключительность, я столкнулась с другой важной, касающейся и меня лично проблемой, с важным вопросом – для чего живет человечество? Есть ли у него великое предназначение или его история в моральном плане не ушла далеко от истории муравьев? Ни один народ в мире не стоял так твердо, как евреи, на том, что у истории есть цель, а у человечества – судьба. Еще в самом начале своего коллективного бытия они верили, что ими найден заданный свыше путь рода человеческого, поводырем для коего должно послужить их общество. Причем роль свою они проработали удивительно подробно и героически держались за нее перед лицом неимоверных страданий. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Модульно-редуктивное обучение истории и обществоведению
Просмотров:78
Описание: Педагогическая техника модульно-редуктивного обучения истории и обществоведению Из опыта работы Автор опыта работы Гуленина Валерия Юрьевна учитель истории и обществоведе

Название:Анализ истории развития демократии в Римской республике
Просмотров:231
Описание: Отдел образования администрации Центрального района муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Диалог» с углубленным изучением английского языка Секция истории

Название:Об истории изобретения и распространения бумаги
Просмотров:186
Описание: Николай Дубина  «Бумага — продукт перетирания лохмотьев и тряпок,  коль скоро сделана и отдана под печатный станок,  превратившись в книгу или газету,  приобретает беспримерное могущество,  становится всемирны

Название:Исследование истории создания Чимеевского монастыря и Чимеевской иконы Божьей Матери
Просмотров:255
Описание: Введение. Актуальность проблемы данного исследования определяется необходимостью изучения более детально истории возникновения Чимеевского монастыря как неотъемлемой части русской культуры. Развитие правосл

Название:Формирование представлений об истории создания предметного мира у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры
Просмотров:70
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт (факультет)Педагогический Кафедра Дошкольной педагогики и психологии Специальность 030900 Дошкол

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru