Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала
Название: | Самостоятельная работа как условие эффективного усвоения нового материала |
Просмотров: | 94 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(178 KB) |
Описание: | Организация самостоятельной работы, руководство ею — это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности и необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащ |
| | Часть полного текста документа:Оглавление. ГЛАВА I. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 4 § 1. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 4 § 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 9 § 3. ВЛИЯНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ (ВЫВОДЫ) 15 ГЛАВА II. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ 16 § 1. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ 16 1.1. Решение задач (качественные и количественные) 16 1.2. Работа учащихся с графиками. 21 1.3. Алгоритм рассмотрения задач. 24 § 2.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ С УЧЕБНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. 30 2.1. Специфика усвоения знаний учащимимся в процессе работы с литературой. 30 2.2. Самостоятельная работа учащихся с учебником физики. 32 ПРИЛОЖЕНИЕ I. ДИДАКТИЧЕСКИЙ И РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ УРОКОВ) 47 § 1. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ИЗМЕРЕНИЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ВЕЛИЧИН. 48 § 2. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА. 52 § 3. ПРИМЕНЕНИЕ КАРТОЧЕК-ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ. 53 ПРИЛОЖЕНИЕ II. УРОК-СОРЕВНОВАНИЕ В VIII КЛАССЕ НА ТЕМУ "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА ТЕПЛОТЫ, СОПРОТИВЛЕНИЯ И МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ". 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 ЛИТЕРАТУРА. 66 ВВЕДЕНИЕ. Организация самостоятельной работы, руководство ею - это ответственная и сложная работа каждого учителя. Воспитание активности и самостоятельности и необходимо рассматривать как составную часть воспитания учащихся. Эта задача выступает перед каждым учителем в числе задач первостепенной важности. Говоря о формировании у школьников самостоятельности, необходимо иметь в виду две тесно связанные между собой задачи. Первая их них заключается в том, чтобы развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; вторая - в том, чтобы научить их самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности. Самостоятельная работа не самоцель. Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самостоятельности как черт личности, развития их умственных способностей. Ребенок, в первый раз переступающий порог школы, не может еще самостоятельно ставить цель своей деятельности, не в силах еще планировать свои действия, корректировать их осуществление, соотносить полученный результат с поставленной целью. В процессе обучения он должен достичь определенного достаточно высокого уровня, самостоятельности, открывающего возможность справиться с разными заданиями, добывать новое в процессе решения учебных задач. ГЛАВА I. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ § 1. Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся На уроках физики, как и на уроках по другим предметам, с помощью различных самостоятельных работ учащиеся могут приобретать знания, умения и навыки. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Школьный учебник математики: вчера, сегодня, завтра |
Просмотров: | 583 |
Описание: |
Колягин Ю. М.
Повторяю, учитель и учебник — тот, кто учит, и то, по
чему он учит, — это и есть все; их выработать, создать или извлечь из-под
закрывающего мусора ненужных учреждений, слов, регламентов — это и есть то,
п |
Название: | Проявления гендерной асимметрии в учебниках по социологии |
Просмотров: | 577 |
Описание: | Проявления тендерной асимметрии в учебниках по
социологии
Козлова Наталия Николаевна - кандидат исторических
наук, доцент Тверского государственного университета.
Женщина
является совершенно несоциальной
О.
|
|