Часть полного текста документа: УПК № 1 Бизнес план Фирма: "Raum design" Экономика: Маркетинг: Менеджмент: Выполнил: Евсеев Д.Ю. Благовещенск 2002 Содержание: 1. Введение 2. Общие сведенья 3. Маркетинг - Проектируемый вид услуги - Текущая маркетинговая ситуация. - Конкуренция. - Конкурентоспособность товара. - Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар. - Метод ценообразования - Комплекс маркетинга. - Продвижение и реклама. 4. Менеджмент - Информация - Закупка товара - Ассортимент - Организационный план - Мотивация персонала. - Режим работы фирмы - Оценка риска 5. Экономика ВВЕДЕНИЕ В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке. Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и, в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. [Прим.1]Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться. Целью такого плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, оценка ее рыночного положения достижение необходимых результатов по объемам сбыта продукции и др. Общие сведенья. 1. Название фирмы "Raum design" 2. Род деятельности. Основным родом деятельности фирмы будет реализация посуды импортного производства. 3. Место нахождение. Пересечение улиц: Горького - 50 лет октября. 4. Необходимые инвестиции Для открытия магазина потребуются инвестиции в размере 1971100рублей 5. Численность персонала. Численность основного состава магазина должна составить 8 человек: - Руководитель - Товаровед - Бухгалтер - Старший продавец - консультант - Продавец - дизайнер - Продавец - консультант - Грузчик - Уборщица Маркетинг 1. Проектируемый вид услуги. При разработки бизнес-плана мною была предложена идея оказание услуги по реализации посуды иностранного производства. Данная услуга была выбронна в связи с низким уровнем конкуренции, с большими возможностями по развитию данной услуги, а также всвязи с тем, что рыночная ниша в городе Благовещенске остается незаполненной и по сей день. 2. ............ |