Часть полного текста документа: БАЛТИЙСКИЙ РУССКИЙ ИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине "Информатика" на тему "Система управления базами данных ACCESS" Выполнила: студентка 2 курса факультета экономики и управления заочного отделения >>>>>>>>>>>> № студенческого билета >>>>>>> Вариант №10 Преподаватель Жуковская Екатерина Валерьевна Рига - 2002 г. СОДЕРЖАНИЕ: 1. Модель базы данных и описание модели базы данных 3 2. Описание связей 3 3. Описание таблиц 7 4. Описание созданных форм 7 5. Описание запросов, результаты запросов 8 6. Отчеты 13 7. Распечатка работы 15 1. МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ И ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ БАЗЫ ДАННЫХ Для выполнения самостоятельной работы предлагается создать базу данных продовольственной базы. В созданной базе данных имеются 5 таблиц и их формы, 6 запросов, 2 отчета. Созданная база данных включает в себя лишь элементарные данные, так как для полной информации кроме представленных, необходимы и другие данные. 2. ОПИСАНИЕ ТАБЛИЦ В базе данных представлены необходимые данные о продукте, заказах на продукты, оплате, заказчиках в виде следующих таблиц: - продукт (PRODUKT); - описание продукта (OPISPRODUKTA); - заказчик (ZAKAZCIK); - заказ (ZAKAZ); - оплата (OPLATA). В таблице "PRODUKT" представлены следующие данные о продукте, имеющемся на продовольственной базе: - номер продукта (особая кодировка продукта - в данной таблице по порядку поступления продукта, но может быть, например, по международной Гармонизированной системе описания и кодирования товаров); - название продукта; - единица измерения продукта ( вданной таблице представленные продукты в килограммах); - количество продукта на складе; - цена продукта (для продажи заказчикам); - общая сумма (имеющегося продукта на складе). В таблице "OPISPRODUKTA" представлены некоторые данные о продукте, которые не были включены для общего обозрения в таблице "PRODUKT", такие как: - качество продукта (1-й или 2-й сорт); - страна производства товара (данные необходимые для %-ной ставки таможенной пошлины); - дата производства (данные необходимые при проверке имеющегося продукта); - срок хранения продукта (данные необходимые при проверке имеющегося продукта). Следующая таблица "ZAKAZCIK" имеет в себе данные о заказчиках, работающих с данной продовольственной базой: - номер заказчика (также как и номер продукта может иметь особую кодировку, в данной таблице - по порядку заключения договора); - название, адресс, телефон заказчика (данные необходимые, например, для заполнения накладных или для связи с заказчиком, в таблицу можно внести и регистрационный номер, номера и коды банковских счетов и др.) Ниже представленная таблица "ZAKAZ" имеет данные о полученном продовольственной базой заказа: - номер заказа (в данной таблице по порядку поступления); - номер заказчика; - номер заказываемого продукта; - количество заказываемого продукта; - закупочная цена и общая сумма заказа; - дата поступления заказа (можно внести также и дату исполнения заказа). Последняя таблица в созданной Базе данных - таблица "OPLATA" В таблице имеются следующие данные: - номер счета (по порядку выписывания счетов); - номер заказа и номер заказчика; - общая сумма и дата оплаты. 3. ОПИСАНИЕ СВЯЗЕЙ Ниже наглядно представленные связи между имеющимися таблицами: Таблица "OPISPRODUKTA" связана с таблицой "PRODUKT" по данным "#PRODUKTA", таблица "PRODUKT" в свою очередь связана с таблицой "ZAKAZ" также по данным "#PRODUKTA", таблицы "ZAKAZCIK" и "OPLATA" связаны с таблицой "ZAKAZ" по данным "#ZAKAZCIKA" и "#ZAKAZA" соответственно. ............ |