MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Сколько стоят российские бренды

Название:Сколько стоят российские бренды
Просмотров:84
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В России одними из наиболее ценных брендов являются торговые марки, десятилетиями ценимые и любимые миллионами россиян. Практика оценки брендов в России еще не сложилась.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Сколько стоят российские бренды
    В России одними из наиболее ценных брендов являются торговые марки, десятилетиями ценимые и любимые миллионами россиян. Практика оценки брендов в России еще не сложилась: даже при покупке крупных предприятий стоимость бренда не входит в общую цену.
    Владимир Николаевич Доминин
    Если рынок российских брендов и брендинга постепенно формируется, то практика оценки стоимости торговых марок в России еще не сложилась. Даже при покупке крупных предприятий, занимающих лидирующее положение на рынке, обычно стоимость бренда не входит в общую цену.
    Марко Милани, управляющий директор итальянской компании Merloni Elettrdoomestici, сообщил, что "при покупке завода холодильников "Стинол", контролирующего более половины внутреннего рынка, стоимость бренда не оценивалась". Это, безусловно, уменьшило общую стоимость сделки на миллионы и даже десятки миллионов долларов.
    В России одними из наиболее ценных брендов являются старые торговые марки, которые десятилетиями были известными, ценимыми и любимыми миллионами россиян.
    Стоимость водочного бренда "Столичная". Одним из самых дорогих российских брендов, по всей видимости, является водочная марка "Столичная", которая более четырех десятилетий с успехом продается не только с России, но и за рубежом В 80-е г. "Столичная" была самой популярной импортной водкой в США, где ее годовой объем продаж превышал 300 тыс. ящиков.
    В советское время марка "Столичная" принадлежала Всесоюзному внешнеторговому объединению "Союзплодоимпорт", созданному в 1966 г. Это объединение проводило в Советском Союзе все экспортно-импортные операции с продовольственными товарами.
    Кроме "Столичной" этому объединению принадлежали права еще на 42 товарных знака, в том числе на "Московскую", "Русскую", "Пшеничную", "Зубровку", "Перцовку", "Охотничью", "Казацкую", "Старку", "Кубанскую", "Лимонную", "Юбилейную", "Крепкую", "Столовую". В 1992 г. ВВО было акционировано и преобразовано во Внешнеэкономическое акционерное общество Союзплодоимпорт.
    В декабре 1996 г. ВАО продало ЗАО "Союзплодимпорт" права на 43 товарных знака за 1,7 млн рублей ($300 тыс.).
    Юрий Жижин, который был генеральным директором ВВО "Союзплодоимпорт" в 1974-1987 гг., считает, что стоимость этих брендов оценивается десятками и сотнями миллионов долларов: ""Столичная"" была создана в 1938 г. Впервые эта марка водки была разлита в 1941 г. в блокадном Ленинграде. Экспорт водок начался в конце 50-х гг. За более чем 40 лет государство вложило гигантские деньги, где-то порядка $100 млн в рекламу и продвижение этих марок. Кроме того, в эти марки вложен труд тысяч и тысяч людей".
    По данным счетной палаты, стоимость "Столичной" составляет $400 млн. Генеральный директор "Союзплодоимпорта" Андрей Скурихин уверен, что эта оценка стоимости брендов является сильно завышенной: "Аудиторы счетной палаты не являются специалистами по оценке товарных знаков". Однако по оценке западных экспертов стоимость бренда "Столичная" оценивается в $1,8 млрд.
    Весной 2001 г. при Министерстве сельского хозяйства было создано Федеральное государственное предприятие Союзплодоимпорт. В октябре 2001 г. Генеральная прокуратура обратилась в Высший арбитражный суд с требованием признать продажу товарных знаков незаконной, и с 26 октября права на 43 водочных бренда были переданы Роспатентом Министерству сельского хозяйства РФ.
    В апреле 2002 г. ............






Похожие работы:

Название:Определение таможенной стоимости товара
Просмотров:657
Описание: Таможенная стоимость товара - стоимость товара, которая определяется согласно требованиям действующего законодательства при оформлении в таможенных органах факта движения товара через границу. Таможенная стоим

Название:Восприятие консервных брендов
Просмотров:490
Описание: Ищенко М.В., Руководитель направления качественных исследований inF4Sense, inFOLIO Research Group Летом 2009 г. специалисты провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных кон

Название:Трудовая теория стоимости К. Маркса. Заблуждение или истина?
Просмотров:380
Описание: Билыч Геннадий Юрьевич. Трудовая теория стоимости Маркса (Marx K.) уже более 100 лет находится на периферии экономической мысли. Являясь последователем Риккардо (Ricardo D.), который, как считают многие, на самом деле никог

Название:Оценка рыночной стоимости однокомнатной квартиры
Просмотров:401
Описание: Введение   Недвижимость является основой всех процессов жизнедеятельности общества, происходящих в политической, экономической, социальной, экологической и других сферах. Адекватная оценка рыночной стои

Название:Организация и технология проведения оценки рыночной стоимости имущества предприятия
Просмотров:421
Описание: Содержание Введение 1. Теоретическая глава. Теоретические аспекты методологии оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы) 1.1 История развития оценочной деятельности в России и в мире 1.2 Пон

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru