MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Слово учителя как метод преподавания

Название:Слово учителя как метод преподавания
Просмотров:201
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Слово учителя как метод преподавания Содержание Введение Основная часть Заключение Библиографический список Введение Слово учителя – особенное, аудио

Часть полного текста документа:

Слово учителя как метод преподавания


Содержание

Введение

Основная часть

Заключение

Библиографический список


Введение

Слово учителя – особенное, аудиовизуальное (словесно-образное) средство реализации принципа динамического баланса, действенное средство развития творческих способностей учащихся, в системе познавательных и эмоционально-оценочных компонентов учебно-воспитательного процесса.    

Слово учителя, особенное средство обучения и потому просит детализированного описания. Наукой уже определены функции данного средства, его место и роль в учебно-воспитательном процессе. Значимый вклад в исследовании данного вопроса внесли разные научные направления: психологии труда и личности учителя, педагогического общения, трудности массовой коммуникации, пропаганды научно-технических знаний, смыслового восприятия речи, речевое искусство.


Основная часть

преподавание учитель личность

Не все вопросы в достаточной мере исследованы и соотнесены с дидактикой средней школы. Во многом еще не определены критерии оценки степени владения данным средством и влияния на эффективность обучения. Остается загадкой, почему "одних учителей слушают и соображают, а остальных – нет, даже если педагог знает свой предмет и обладает методикой его преподавания" [8, C.8]. Анализ литературы указывает, что частенько, при освещении вопросов внедрения словесно-образных средств обучения, высказывается мысль, что эффективность их использования в учебном процессе, в решающей степени зависит от дела учителя к предмету. "В реальности бывают учителя, хотя и владеющие техникой преподавания, но работающие неинтересно" [7, C.312]. Такое отношение, подчеркивает автор, не приносит ублажения от учебных занятий ни учащимся, ни учителю, а эффективность обучения при таком отношении очень невысока. "Как бы ни был ограничен познавательный энтузиазм учащихся, но если учителю интересно, принципиально то, что он говорит, если его рассказ сопровождается переживанием как бы вновь открытого им факта и радости такового открытия, это передается учащимся, мобилизует их внимание, настраивает на серьезную работу." [8, C.41]. "Взрослые часто недооценивают наблюдательность и здравый смысл детей. Меж тем дети замечательно соображают, как относится к своему делу тот либо другой взрослый. И если, к примеру, учитель внутренне далек от преподаваемого предмета, не любит его, не интересуется им, то учащиеся непременно ощутят это и могут придти в итоге общения с таковым учителем к вполне оптимальному выводу о том, что данный предмет как такой лишен всякого энтузиазма" [14, C.172].

Результаты бессчетных исследований данной трудности, разрешают сделать вывод, что положительное отношение к учебным занятием у учащихся сформировывает учитель, который не безразличен к тому, как относятся ученики к предмету, какое место в их жизни занимает учение, каковы цели и мотивы их деятельности, как обучение способствует развитию личности дитя. Эффективно осуществляет учебный процесс учитель, который любит учеников, свой предмет и уверен в том, что сумеет объяснить, что учение это полезное и приятное занятие, которое нужно не лишь раздельно каждому человеку, но и обществу в целом.

Важнейшей функцией изложения учителя является формирование ценностных ориентаций, дела к приобретаемому знанию. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Свободное воспитание есть содействие саморазвитию и формированию творческой личности-индивидуальности
Просмотров:697
Описание: К.Н.Вентцель Мне предстоит довольно нелёгкая задача ввиду отведенного для доклада довольно незначительного времени обрисовать кратко, в общих чертах, так называемую систему «свободного воспитания». Я не без умы

Название:Последние наблюдения процессов образования планет в нашей галактике
Просмотров:787
Описание: , заставляют по новому взглянуть на теорию образования солнечной системы Ранее обнаруженные объекты формирующихся звезд и планетных систем в разных районах нашей Галактики, вносят массу загадок того, насколько сл

Название:Биофизика клетки и мембранных процессов
Просмотров:953
Описание: А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др. Разнообразие живых систем во многом определяется многообразием структуры и функции клеточных мембран. Они не только формируют клетку и внутриклеточные структуры, отделяют

Название:Биофизика фотобиологических процессов
Просмотров:959
Описание: А.Б.Рубин, О.Р.Кольс, Т.Е.Кренделева и др. Одной из важнейших фундаментальных проблем биофизики является расшифровка механизмов первичных процессов действия света на разные биологические системы. Свет является о

Название:Описание процесса соотнесения пропагандистских и рекламных коммуникаций в сети Интернет
Просмотров:720
Описание: Булавко Елена Если ваша фирма планирует продвижение нового товара или услуги на рынок, попробуйте воспользоваться возможностями сети Internet. (Предварительно оцените свою целевую аудиторию. Если на 80 - 90% она состои

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru