Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика -> Содержание экологического образования и его основные компоненты
Название: | Содержание экологического образования и его основные компоненты |
Просмотров: | 108 |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(61 KB) |
Описание: | В третьем тысячелетии человечество столкнулось с целым рядом глобальных экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность существования жизни на Зем |
| | Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО "ОРШАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ" СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ Курсовая работа по курсу "Методика преподавания основ начального миропознания" Сморжевская Е.В. учащейся 179 группы отделение учителей начальных классов Научный руководитель преподаватель Данилевич Т.А. Орша 2003 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ с. Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1.Формирование ответственного отношения к природе 1.2.Формирование экологической ответственности 1.3.Формирование экологической культуры 1.4.Современные подходы к содержанию экологического образования в начальной школе 1.5.Принцип системной дифференциации в экологическом образовании 1.6.Междисциплинарный подход в экологическом образовании школьников 1.7.Логико-психологические принципы конструирования содержания экологического образования с. с. с. с. с. с. с. с. Глава II. КОМПОНЕНТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1.Компоненты формирования ответственного отношения к окружающей среде 2.2.Компоненты экологической ответственности 2.3.Компоненты экологической культуры с. с. с. с. ЗАКЛЮЧЕНИЕ с. ЛИТЕРАТУРА с. ПРИЛОЖЕНИЯ с. ВВЕДЕНИЕ В третьем тысячелетии человечество столкнулось с целым рядом глобальных экологических проблем, приводящих к ухудшению качества жизни и здоровья людей, ставящих под вопрос возможность существования жизни на Земле. Необходимо научить людей жить и работать в согласии с окружающей средой. Этого можно достичь посредством качественного преобразования сложившейся в республике практики экологического образования и воспитания. Целью моего исследования является: исследовать содержание современного экологического образования и его основных компонентов. Задачами исследования являются: 1.Исследовать содержание экологического образования в Республике Беларусь и выявить его значение; 2.Рассмотреть основные компоненты экологического образования и выделить их значение; 3.Исследовать технологии использования различных компонентов экологического образования в начальной школе. 4.Исследовать педагогические технологии в экологическом образовании младших школьников. Мною был изучен ряд научной и методической литературы по теме "Содержание экологического образования и его основные компоненты". Московский профессор Н.Ф.Виноградова в своей книге "Окружающий мир в начальной школе" рассказывает, как необходимо внедрять экологическое образование в обучение современной начальной школы, как объяснить детям само понятие "окружающий мир", характеризуя его разумные части (природу, человека, общество) и показывать их во взаимодействии и взаимосвязи. Автор дает характеристику младшему школьнику и его взаимодействию с окружающей средой. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Растения-полупаразиты в экологии биоценозов |
Просмотров: | 678 |
Описание: |
О.А. Киселева
Ботанический сад Уральского отделения РАН
В
последние годы за рубежом сделан ряд громких открытий в экологии паразитических
растений, что доказало перспективность исследований в этой области. Цел |
Название: | Экологическое состояние реки Амур и залива Петра Великого |
Просмотров: | 589 |
Описание: |
Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур.
Выполнила: Ларина Т.И
Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова
Владивосток
2011
Вызывает
тревогу экологическое состояние Залива Петра Великого, на |
|