MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Содержание маркетинговой деятельности

Название:Содержание маркетинговой деятельности
Просмотров:80
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(54 KB)
Описание: Лекции по Маркетингу Содержание маркетинговой деятельности Студентки Донского Государственного Технического Университета Ростов-на-Дону 2009 Содерж

Часть полного текста документа:

Лекции по Маркетингу

Содержание маркетинговой деятельности

Студентки

Донского Государственного Технического Университета

Ростов-на-Дону

2009


Содержание

1.Введение в маркетинг

1.1. Содержание маркетинговой деятельности.

1.2.Основные функции маркетинга.

1.3.Рыночные концепции предприятий.

1.4.Процесс управления маркетингом.

2.Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.

2.1.Информационные подсистемы.

2.2.Подсистема маркетинговых исследований.

2.3.Процесс маркетинговых исследований.

2.3.1.Кабинетные исследования.

2.3.2.Полевые исследования.

2.3.3.Анализ информации.

2.3.4.Отчет по проведенным исследованиям.

3. Маркетинговая среда3.1.Маркетинговая микросреда.

3.2. Макросреда маркетинга

3.2.1. Демографическая среда

3.2.2. Экономическая среда

3.2.3. Политическая среда

3.2.4. Природная среда

3.2.5. Научно-техническая среда

3.2.6. Культурная среда.

4. Анализ рынков

4.1. Потребительские рынки

 4.1.1. Характеристики покупателя

4.2.2. Институциональный рынок.

4.2.3. Рынок перепродавцов.

4.2.4. Рынок государственных учреждений.


1.Введение в маркетинг

Слово маркетинг происходит от английского слова "market"-рынок, т.е. под словом маркетинг подразумевается рыночная деятельность.

А так как мы живем в рыночной экономике, то постоянно сталкиваемся с маркетинговой деятельностью, часто используя ее. Как покупатели мы должны знать методы сбыта и рекламы, чтобы не попасться на "удочку" ловкачей и купить выгодный нам товар. Как будущие производители благ и услуг - уметь пользоваться им для получения прибыли или других целей. Существует множество определений этому понятию "маркетинг". Наиболее часто употребляемое определение относится к фирмам-производителям продукции, т.н. узкое определение маркетинга.

Маркетинг-это комплексная система организации производства и сбыта продукции на уровне фирмы, ориентированная на максимальное удовлетворение спроса конкретных потребителей и получения на этой основе высокой и долговременной прибыли.

Маркетинг как наука появился в начале ХХ века, интенсивно развивался с 60-х годов. Маркетинг явился реакцией производителей на возрастающую конкуренцию при сбыте продукции, на НТР, вызвавшую ассортиментный взрыв, быстрое обновление и моральное старения продукции, частые изменения спроса на продукцию.

Широкое использование маркетинга (его методы применяет 85 % фирм США, доля расходов на него в мире составляет 50 % от цены товаров, доходы - сотни миллиардов долларов в год) объясняется тем, что с помощью маркетинга рыночные проблемы можно решить наиболее рациональным путем, максимально используя свои и рыночные возможности.

Маркетинг впитал в себя достижения мировой хозяйственной практики, а также достижения экономики и управленческих наук, информатики, психологии и других.

Чтобы глубже разобраться в понятии "маркетинг", рассмотрим, какие вопросы он решает.

1.1      Содержание маркетинговой деятельности

Маркетинговая деятельность должна обеспечивать:

·   поступление надежной, своевременной и достоверной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, т.е. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:917
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:744
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:779
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:770
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:770
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru