MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физика -> Сооружения электроснабжения железных дорог

Название:Сооружения электроснабжения железных дорог
Просмотров:74
Раздел:Физика
Ссылка:Скачать(132 KB)
Описание: Содержание Введение 1.  Сооружения и устройства электроснабжения 2.  Схема электроснабжения железных дорог 3.  Система тока и напряжения в контактной сети 4.  Задача Заключение Список испо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1.  Сооружения и устройства электроснабжения

2.  Схема электроснабжения железных дорог

3.  Система тока и напряжения в контактной сети

4.  Задача

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Электричество - основа развития экономики, фундамент технического прогресса во всем народном хозяйстве. Нет отрасли, нет современного предприятия, которые не нуждались бы в электричестве. Не может обойтись без него и железнодорожный транспорт.

Из нескольких систем тяги, применяемых на железных дорогах России, самой прогрессивной является электрическая тяга, вождение поездов электровозами. В масштабах страны электрические магистрали составляют сегодня примерно треть от всей длины железных дорог, но по ним осуществляется около двух третей общего объема перевозок, потому что на электротягу переводятся в первую очередь самые грузонапряженные и ответственные линии.

Сложной и ответственной частью технических средств, обеспечивающих движение поездов, является система электроснабжения тяги - комплекс устройств, с помощью которых к электровозу в каждой точке его движения подводится энергия необходимого качества.

В систему электроснабжения входят контактная сеть, смонтированная над путями, тяговые подстанции для преобразования и распределения поступающей от энергосистемы энергии, линии электропередач различного напряжения и назначения.

Современные способы электроснабжения предусматривают использование сложнейших устройств автоматики, электроники, микропроцессорной техники.

Железные дороги с электрической тягой - наиболее надежные, скоростные, высоко-комфортабельные, экономически выгодные линии. Это и наиболее экологически чистый вид транспорта.


1.  Сооружения и устройства электроснабжения

Сооружения и устройства электроснабжения должны обеспечивать надежное электроснабжение:

- электроподвижного состава для движения поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между ними при требуемых размерах движения;

- устройств связи и вычислительной техники как потребителей электрической энергии I категории.

- всех остальных потребителей железнодорожного транспорта в соответствии с установленной МПС России категорией.

При наличии аккумуляторного резерва источника электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки он должен быть в постоянной готовности и обеспечивать бесперебойную работу устройств связи и вычислительной техники и переездной сигнализации в течение не менее 8 ч при условии, что питание не отключалось в предыдущие 36 ч.

Время перехода с основной системы электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки на резервную или наоборот не должно превышать 1,3 с.

Для обеспечения надежного электроснабжения должны проводиться периодический контроль состояния сооружений и устройств электроснабжения, измерение их параметров вагонами-лабораториями, приборами диагностики и осуществляться плановые ремонтные работы.

Устройства электроснабжения должны защищаться от токов короткого замыкания, перенапряжений и перегрузок сверх установленных норм.

Металлические подземные сооружения (трубопроводы, кабели и т.п.), а также металлические и железобетонные мосты, путепроводы, опоры контактной сети, светофоры, гидроколонки и т.п., находящиеся в районе линий, электрифицированных на постоянном токе, должны быть защищены от электрической коррозии.

Тяговые подстанции линий, электрифицированных на постоянном токе, а также электроподвижной состав должны иметь защиту от проникновения в контактную сеть токов, нарушающих нормальное действие устройств связи и вычислительной техники.

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах не ниже 6000 мм. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оконечные кабельные устройства
Просмотров:135
Описание: Курсовая работа По предмету: Проводная связь На тему: Оконечные кабельные устройства Содержание   1. Телефонные кабельные боксы 2. Распределительные коробки и кабель

Название:Основы землеустройства
Просмотров:118
Описание: План 1. Земельный кадастр, его составные части 2. Понятие об агроландшафтах 3. Измерение углов и направлений по топографической карте. Определение точки стояния 4. Организация территории сельскохозяйствен

Название:Федерализм как основа государственного устройства РФ
Просмотров:63
Описание: Оглавление Введение Формы государственного устройства: понятия, виды и значения для формы государства. Федеративная форма государства. Признаки федерации. Принципы объединения. Классификация феде

Название:Способ и устройство обнаружения аномалий в сетях
Просмотров:90
Описание: Кафедра Управления и Информационных Технологий Специальность Прикладная информатика ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту на тему: Способ и устройство обнаружения аномалий в се

Название:Строительство и ремонт железных дорог
Просмотров:161
Описание: ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт является важнейшей составной частью экономической системой России. Обеспечение перевозок, безопасность пассажиров и сохранность перевозимых на железнодорожном трансп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru