MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена

Название:Социально-педагогическая диагностика класса среднего звена
Просмотров:72
Раздел:Социология
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение. 3 1. Индивидуальный план работы на период практики. 4 2. Краткий социальный паспорт школы.. 5 3. Социально-педагогическая характеристика класса. 6 4. Социально-педагогическая характеристи

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение. 3

1. Индивидуальный план работы на период практики. 4

2. Краткий социальный паспорт школы.. 5

3. Социально-педагогическая характеристика класса. 6

4. Социально-педагогическая характеристика трудного подростка. 8

5. Акт обследования семьи трудного подростка. 9

6. Описание работы школы по профилактике правонарушений    учащихся  11

7. Схема, отражающая функциональную деятельность социальног педагога  14

8. Сценарий психокоррекционной игры №1 "группа - я - группа". 18

9. Сценарий психокоррекционного занятия № 2. 22

10. Сценарий психокоррекционного занятия № 3. 24

Заключение. 27


Введение

Преддипломная практика является одним из этапов профессионально - педагогической подготовки. Цель практики заключается в подготовке к целостному выполнению функций социального педагога. На предстоящей практике необходимо выполнить следующие задачи:

1) закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

2) обеспечение связи теоретического и практического обучения, совершенствование умений и навыков.

В ходе преддипломной практики необходимо закрепить следующие профессиональные умения:

диагностические (поиск и отбор информации);

проектировочные (постановка целей и задач);

конструктивные (подбор методов и средств для работы);

организаторские (создание условий для целенаправленного изменения личности);

коммуникативные (умение находить контакт с учащимися, с педагогическим персоналом);

оценочные (критический анализ действий субъектов педагогического процесса);

рефлексивные (самоанализ собственной личности, деятельности и общения).

Также на предстоящей практике необходимо провести социально-педагогическую диагностику одного из классов среднего звена, определить цели и задачи в работе с ним, провести социально - педагогическую диагностику трудного подростка, изучить работу школы по профилактике правонарушений среди учащихся среднего звена, а также провести не менее двух психокоррекционных занятий.

1. Индивидуальный план работы на период практики
№ Проделанная работа Дата проведения Поведение классного часа во 2 "А" классе 21.04 Экскурсия в детскую библиотеку имени И.М. Бобровского, консультация в социально - правовом центре библиотеки 25.04 Составление табелей успеваемости детей "группы риска" 24.04 Подготовка к психокоррекционному занятию № 1 "Я - группа - я" 25.04 - 29.04 Помощь в проведении классного часа во 2 "А" классе "умей сказать нет" 28.04 Рейд по семьям детей "группы риска" 28.04 Рейд по семьям, находящиеся в социально опасном положении 28.04; 4.05 Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в классе компенсирующего обучения - 4 "В" 2.05 Подготовка и помощь в проведении "Интеллект - шоу" 2.05 Подготовка к проведению психокоррекционного занятия №2 2.05 - 15.05  Проведение психокоррекционного занятия № 1 "Я - группа - я" в 5 "А" классе 5.05 Изучение и составление акта обследования жилищно-бытовых условий семьи трудного подростка 5.05 Подготовка к "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры" 6.05 - 16.05 Экскурсия в опорный пункт Ленинского района 10.05 Экскурсия в вечернюю школу № 12 12.05 Проведение психокоррекционного занятия № 2 16.05 Ознакомление и изучение работы по профилактике правонарушений среди учащихся среднего звена 16.05 Проведение "Интеллект - шоу" на тему "В гостях у царицы Флоры" 17.05 Помощь 5 "А" классу в подготовке к школьному мероприятию 17.05 - 20.05 Подготовка психокоррекционного занятия № 3 18.05 - 19.05 Помощь в проведении урока труда в классе компенсирующего обучения - 4 "В" 19.05 Проведение психокоррекционного занятия № 3 20.05 Подготовка к классному часу среди четвертых классов "Суд над папиросой" 19.05 - 22.05 Подготовка к заключительному классному часу в 5 "А" классе 20.05 - 22.05 Составление схемы деятельности школьного социального педагога 22.05 Проведение классного часа "Суд над папиросой" 23.05 Ознакомление и изучение конструктивных видов деятельности социального педагога 23.05 Ознакомление со спецификой образовательного учреждения На протяжении всей практики Изучение документации социального педагога На протяжении всей практики Работа с классным руководителем 5 "А" класса На протяжении всей практики Исследование и изучение класса На протяжении всей практики Исследование и изучение трудного подростка На протяжении всей практики Ведение дневника На протяжении всей практики
2. ............






Похожие работы:

Название:Исторические типы рациональности в социальном познании
Просмотров:745
Описание: Н.М.Смирнова В известном рассказе Х.Л.Борхеса повествуется о том, как Аверроэс тщетно пытался постичь смысл аристотелевских терминов "трагедия" и "комедия"1. Источник затруднений, как легко догадывается

Название:Станислав Теофилович Шацкий и концепция школы – центра воспитания в социальной среде
Просмотров:688
Описание: Один из ярких российских педагогов, С Т Шацкий внес много нового в создание и распространение идей социальной педагогики. Его высокий авторитет среди учителей и ученых-педагогов определялся оригинальным подходом

Название:Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки
Просмотров:647
Описание: В законе Украины "Об образовании " и в Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается, что одним из приоритетных направлений реформирования образования есть воспитание всесторонне

Название:Экспериментальное исследование процесса профилактики эмоционального выгорания педагогов
Просмотров:635
Описание: В. Ю. Кротов (СанктПетербург) Статья представляет результаты апробации тренинговой программы для профилактики эмоционального выгорания педагогов. Даны теоретические основания формирования оригинального взгля

Название:Речевой портрет социальной группы студентов-филологов
Просмотров:660
Описание: Введение Речь человека – это его вербальный портрет. Речь целой группы или еще шире – социальной прослойки общества - составляет речевой портрет социальной группы. В ХХ – ХХ1 веках, когда слово, убедительное, конс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru