Содержание
Введение
1. Теоретичекие оновы стратегического планирования на предприятии
1.1 Понятия и сущность стратегического планирования
1.2 Этапы разработки стратегического плана предприятия
1.3 Значения маркетинговых исследований в стратегическом планировании
2. Анализ системы стратегического планирования ООО «СпецТранс-Сервис»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
2.3 Анализ разработки и реализации направлений стратегического развития предприятия
3. Формирование стратегии развития ООО «СпецТранс-Сервис»
3.1 Мероприятия по повышению эффективности стратегического планирования предприятия на основе маркетинговых исследований
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя. Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.
Формирование стратегии развития предприятия в условиях современной экономической обстановки является отдельным серьезным вопросов. Так как современная среда является подвижной структурой, упущение какого-либо фактора может привести к банкротству организации. Разработка стратегии деятельности любой организации начинается с анализа внешней и внутренней среды. От того, насколько правильно он проведен, зависит успех всех других действий по стратегическому планированию и реализации стратегии.
Любая организация создается для выполнения каких-либо целей и нужд граждан, а от того насколько эффективно построена ее структура управления и развития, и зависит достижение поставленных задач предприятия.
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления. Таким образом, маркетинговые исследования являются той основой, на которой разрабатываются и принимаются все решения, так как в условиях нестабильности рыночных ситуаций необходимо знать положение на рынке в каждый момент времени, уметь предвидеть завтрашние изменения. ............