Содержание
РАБОТА С ФИГУРАМИ В ADOBE PHOTOSHOP
ТРАНСФОРМАЦИЯ ВЫДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ СЛОЯ
СОЗДАЕМ ЛОГОТИП 3D
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Работа с фигурами в Adobe Photoshop
photoshop трехмерный логотип
Для того, чтобы создать в Adobe Photoshop трехмерный объект есть несколько способов. Один из них - использование стороннего фильтра 3D Transform, другой – состоит в использовании операций работы со слоями, в частности, копирования их, при этом объект, созданный на основе контуров приобретает объем.
Именно этот метод будет применен для создания 3D логотипа. Но прежде чем приступить к практической реализации остановимся на некоторых теоретических моментах работы в Photoshop.
Несмотря на то, что Photoshop редактор растровой графики, в наборе его инструментов предусмотрены и некоторые векторные инструменты. Векторные инструменты предназначены, прежде всего, для создания редактируемых кривых - контуров. Кроме ручной работы в создании контуров в Photoshop предусмотрен ряд заранее подготовленных примитивов (шаблонов). Для этого предназначена специальная группа инструментов.
Это инструменты для создания геометрических фигур. На палитре свойств есть выпадающее меню, в котором можно настроить свойства создаваемого шаблона.
В общем, настройки для всех примитивов одинаковы, например для прямоугольника: построение прямоугольника без всяких ограничений, создание квадрата, построение прямоугольника заданных размеров, создание прямоугольника с фиксированным отношением сторон, создание фигуры с центром в стартовой точке. Привязать к пикселам - эта опция предназначена для соотнесения векторного рисунка к растровому документу. Поскольку векторный контур не теряет в качестве вне зависимости от размера, а растровый документ имеет конечную элементарную точку растра. При растеризации векторного слоя или обрисовке/заливке контура, новообразованный растр может не совпасть с растром основного документа и это приведёт к значительным искажениям итогового изображения. Если опция включена, то векторный контур будет создаваться с учётом растровой структуры исходного документа.
Инструмент создания многоугольников имеет в качестве дополнительной настройки количество вершин. Остальные настройки уже в значительной степени отличаются от настроек прямоугольника.
Параметр Радиус задаёт размер создаваемого многоугольника. Опция Сгладить внешние углы создаёт фигуру многоугольника с закруглёнными краями. Многоугольник можно создать в виде классического многоугольника и в виде звезды. Для этого можно воспользоваться параметром Звезда. При использовании этой опции становятся доступными поле Глубина лучей, который управляет остротой лучей звезды (чем больше значение, тем острее луч). Переключатель Сгладить внутренние углы сглаживает грани звезды.
Инструмент для рисования линий настраивается так же просто и незатейливо. Дополнительное поле Толщина позволяет задать толщину создаваемой линии. В дополнительных параметрах можно задать параметры стрелок.
Переключатели Начало и Конец задают наличие стартовой и конечной стрелки. В полях Ширина и Длина указывается размер стрелок в процентах от толщины линии. Параметр Кривизна задаёт закругления основания стрелки.
Последний инструмент набора – Произвольная фигура. ............