Содержание
Резюме
1. Описание проекта
2. План маркетинга
2.1. Анализ потребителей
2.2 Анализ конкуренции
2.3 Маркетинговая стратегия
2.4 Бюджет продвижения
2.5 План сбыта
3. Инвестиционный план
3.1 Календарный план инвестиций
3.2 GANTT диаграмма
3.3 Источник инвестиций
4. Производственный план
4.1 Технология
4.2 Оборудование
4.3 Материалы
4.4 Персонал
5. Финансовый план
5.1 Калькуляция себестоимости цены
5.2 Отчёт о прибылях и убытках
5.3 Проектно-балансовая ведомость
5.4 Отчёт о движении денежных средств
6. Анализ и оценка эффективности инвестиций
Список использованных источников
Приложение
Резюме
Настоящий проект предусматривает создание розничного универсального магазина. Ассортимент и формат торговли будет в определённой степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будет полностью их копировать: в документе будут предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество данного проекта.
Розничная торговля включает в себя виды экономической деятельности, связанные с продажей товаров и услуг потребителям для использования ими лично или их семьями. Розничная торговля - это последний этап процесса распределения.
Стратегия розничной торговли - это общий план, в соответствии с которым розничная фирма осуществляет свою деятельность. От стратегии зависит характер экономической деятельности компании, а также ее реакция на действие рыночных сил, таких как конкуренция и состояние экономики. Любая розничная фирма, независимо от ее масштаба и типа, может и должна пройти шесть следующих этапов стратегического планирования.
1. Определить тип своего бизнеса, т.е. категорию товаров или услуг и свою конкретную ориентацию (например, предоставление полного набора услуг или только самых необходимых, без излишеств).
2. Установить долгосрочные и краткосрочные цели, с точки зрения объемов продажи и прибыли, доли рынка, имиджа и т.п.
3. Определить потребительский рынок, на который собирается ориентироваться фирма, на основании таких характеристик, как пол покупателей и уровень доходов, и таких потребностей, как предпочтение определенных продуктов или торговых марок.
4. Разработать общий долгосрочный план, определяющий генеральное направление деятельности компании и ее сотрудников.
5. Реализовать интегрированную стратегию, сочетающую в себе такие факторы достижения поставленных целей, как местоположение магазинов, ассортимент товаров, ценовая политика, а также реклама и выставки товаров в торговых точках.
6. Регулярно оценивать результаты своей деятельности, устранять недостатки и решать проблемы по мере их возникновения.
Идея проекта
Организация магазина розничной торговли.
Характеристика продукции.
Годовой объем товарооборота 1,7 млрд. руб. Достижение максимального товарооборота предприятия планируется поэтапно после первого года реализации проекта. В первый год работы производственные мощности используются на 90%, программы реализации последующих лет соответствуют производственной мощности.
Целями проекта является:
- создание современного автоматизированного розничного магазина;
- внедрение прогрессивных инновационных технологий на базе современного оборудования;
- расширение сферы деятельности предприятия.
Сильными сторонами проекта являются:
- прогрессивность применяемой технологии;
- экологичность и безопасность проекта;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации продукции предприятия.
Создание нового предприятия - это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта:
Интегральные показатели проекта:
- чистый дисконтированный доход (NPV) = 4838,6 долл. ............