Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> География -> Создание транспортных коридоров
Название: | Создание транспортных коридоров |
Просмотров: | 90 |
Раздел: | География |
Ссылка: | Скачать(193 KB) |
Описание: | Концепция эволюционной морфологии транспортных сетей. Методика анализа и прогнозирования транспортных потоков. Метод пространственно-временных матриц. |
| | Часть полного текста документа:Санкт - Петербургский государственный университет НИИ географии ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ Отчет Санкт-Петербург - 1999 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ 1.1. Концепция эволюционной морфологии транспортных сетей С.А. Тархова 1.2. Теория социо-культурных систем и ее приложения к исследованию транспортных коридоров 1.3. Лундская школа временной географии и применение к исследованию транспортных коридоров 1.4. Идея триггерных транспортных районов 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ, ПРИМЕНИМЫЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ 2.1. Методика анализа и прогнозирования транспортных потоков Г.А. Гольца 2.2. Метод картоидного моделирования 2.3. Метод мысленных карт 2.4. Метод пространственно-временных матриц 2.5. Общий вывод по теоретическим и методологическим новинкам 3. АННОТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИМЕНИМЫЕ К ЗАДАЧАМ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ 4. ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ 9 МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА 6. ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ТРАНСПОРТА И СМЕЖНЫМ ОБЛАСТЯМ ВВЕДЕНИЕ Интерес к проблеме транспортных коридоров во многом связан с решением актуальнейших хозяйственных задач стран Восточной Европы и СНГ. Девятый международный транспортный коридор (МТК) связан, прежде всего, с проблемами Российской Федерации. Создание транспортных коридоров - задача принципиальной важности. Именно поэтому, нужно осознать, что ее позитивное решение связано не только с принятием управленческих решений относительно создания коридора, финансирования исследований и практических работ. Решение задачи возможно только при условии существенного продвижения в области научных исследований, изменения традиционного подхода к постановке задачи проектирования транспортных коридоров и решения транспортных проблем в целом. Все начинается именно с этого. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является экспертная оценка изложенных в научной и научно-прикладной литературе методологий анализа и прогнозирования транспортных потоков и создания транспортных коридоров. А также методологий и теоретических положений, которые в определенной степени могут быть применены к постановке и решению задач связанных с транспортными коридорами. Данная задача настолько сложна и неопределенна, что на современном уровне ее изученности нужно пытаться апробировать все возможные подходы. Дело в том, что нет определенной уверенности в прогнозировании эволюции самой задачи практической реализации транспортных коридоров. Это задача, которая меняется сама по себе. Отчасти это происходит в связи с отражением реальных изменений в российской действительности. Но, отчасти связано с изменением методологических подходов в постановке данной задачи. Нужно иметь определенный банк теоретических построений и методологий для оперативной постановки и решения многочисленных частных задач, возникающих в процессе практического создания 9-го транспортного коридора и иных МТК в целом. Транспортные коридоры в высшей степени сложная задача, которая требует постоянной корректировки. Здесь не может быть никакого изначального завершенного плана. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Мировой трубопроводный транспорт |
Просмотров: | 811 |
Описание: |
А).
Наряду с железнодорожным и автомобильным трубопроводный транспорт относится к
сухопутным видам транспорта. Однако тогда как по железным и автомобильным
дорогам перевозят и грузы и пассажиров, трубопроводы пре |
Название: | Время и пространство - идеалистические понятия |
Просмотров: | 620 |
Описание: |
Кумин Александр Михайлович
ГИПОТЕЗА:
ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЕТ - ТОЛЬКО ИЕРАРХИЯ ДВИЖЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ СИСТЕМ, "ВЛОЖЕННЫХ"
(НА ЛЮБОМ УРОВНЕ СТРУКТУРИРОВАНИЯ) В ДИНАМИЧЕСКИЕ КВАЗИ ИЗОТРОПНЫЕ СРЕДЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩ |
Название: | География Аргентины: население, климат, природные зоны |
Просмотров: | 684 |
Описание: |
Аргентина
занимает фактически всю юго-восточную часть Южной Америки. Протяженность
Аргентины с севера на юг составляет около 3800 км. и около 1400 км. с запада на восток. На Юге и Западе Аргентина граничит с Чили, на севе |
Название: | Зеленые пространства Люксембурга |
Просмотров: | 613 |
Описание: |
Г.Шугаев, архитектор
Люксембург
- маленькое государство в центре Европы, приютившееся между Францией, Германией
и Бельгией . Его холмистый , покрытый ухоженными лесами рельеф создает
прекрасный живописный антура |
Название: | География США: рельеф, климат, раститеьный и животный мир |
Просмотров: | 711 |
Описание: |
Соединённые
Штаты Америки — государство расположенное в западном полушарии, на континенте
Северная Америка. США состоит из 48 граничащих друг с другом штатов в
«континентальной части» и 2-х штатов, не имеющих общей |
|