MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR

Название:Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR
Просмотров:77
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ" Культурологический факультет Кафедра культ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

"ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"

Культурологический факультет

Кафедра культурологи и социологии

Выпускная квалификационная работа специалиста

Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR

специальность 030602 "Связи с общественностью"

Выполнила: студентка дневного отделения гр.508 СО

Попова Ирина Владимировна

Руководитель: старший преподаватель

кафедры культурологи и социологии

НОУ ВПО Челябинский филиал

Университета Российской академии образования

Цеунов К.В.

ЧЕЛЯБИНСК 2009


Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы организации и проведения специальных мероприятий

1.1 Роль и место специальных мероприятий в системе массовых коммуникаций. Рынок special events в России

1.2 Управление процессом организации специального мероприятия

Глава 2. Характеристика издательства "уральская кредитная линия". Роль специальных мероприятий в деятельности компании

2.1 Характеристика издательства "Уральская кредитная линия"

2.2 Исследование внешней среды предприятия: положение на рынке, степень лояльности целевой аудитории

Качественный анализ содержания журнала "Уральская кредитная линия"

2.3 Организация и проведение специальных мероприятий издательством "Уральская кредитная линия" в период с июля по октябрь 2008 года

Разработка маркетинговой стратегии на основе результатов маркетинговых исследований

2.4 Оценка эффективности и результативности специальных мероприятий

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Специальные мероприятия как один из инструментов BTL-рекламы, в последние годы все чаще используется компаниями для собственного продвижения. Сегодня концепцию special events для продвижения бренда используют как корпорации с мировым именем, так и региональные компании. Причина кроется в том, что предприятия, в большинстве своем, избирают стратегию долгосрочных коммуникаций с потребителем, повышения уровня лояльности, приверженности бренду, нежели стратегию прямых продаж, утратившую свою актуальность в сегодняшних условиях ведения бизнеса.

Специальные мероприятия (special events) изучаются в рамках такого раздела пиарологии как event-management. В настоящее время существует немало трудов, освещающих данную тему, однако лишь немногие из них используют наукоемкие понятия в описании концепции event-management, большинство изданий носят прикладной характер, т.к их авторство принадлежит практикам, а не теоретикам PR. Однако данный факт вполне закономерен, так как организация специальных мероприятий - это процесс, требующий, прежде всего, практических навыков, таких как планирование, разработка концепции, навыки ведения переговоров, разработка параметров оценки эффективности. Специальные мероприятия как способ воздействия на процесс приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR - гораздо менее изученный с точки зрения науки аспект, нежели сам event-management как раздел пиарологии.

Таким образом, приращение паблицитного капитала не с помощью участия, а с помощью организации специальных мероприятий - довольно новое явление, а потому практически не изученное в теории PR.

Объект исследования

Специальные мероприятия в системе массовых коммуникаций

Предмет исследования

Воздействие специальных мероприятий на процесс приращения паблицитного капитала издательства "Уральская кредитная линия"

Цель исследования

Изучение эффективности проведения специальных мероприятий в процессе приращения паблицитного капитала компании-организатора

Задачи исследования:

Изучить категориальный аппарат event-менеджмента как раздела пиарологии, роль и место специальных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций, событийный рынок России.

Провести исследование внешней среды компании и первоначального положения на рынке, выявить степень лояльности целевой аудитории компании.

Разработать, подготовить и провести ряд специальных мероприятий для целевой аудитории компании.

Проанализировать результативность и эффективность специальных мероприятий компании посредством социологических методов.

Гипотезы исследования:

Категориальный аппарат event-менеджмента как раздела пиарологии находится на достаточно высоком уровне развития, специальные мероприятия являются неотъемлемой частью системы маркетинговых коммуникаций базисного субъекта PR, российский рынок специальных мероприятий находится на довольно качественном уровне.

Первоначально состояние компании на рынке довольно устойчивое, но лояльность целевой аудитории не достаточно высока, поэтому необходимо использовать альтернативные методы продвижения компании, такие как организация и проведение специальных мероприятий.

Проведение серии специальных мероприятий имеет смысл для наиболее интенсивного воздействия на целевую аудиторию.

Положение компании на рынке после проведения серии специальных мероприятий может значительно укрепиться, отношение целевой аудитории может стать более лояльным, может расшириться база данных новых клиентов, повыситься уровень паблисити.

Методы исследования:

Исследование внешней среды рынка и анализ конкурентов методом сбора вторичной информации

Исследование по выявлению степени лояльности целевой аудитории методом анкетирования

Исследование уровня паблисити компании методом сбора вторичной информации, анализа документов.

Литература, использованная при написании дипломной работы, имеет ряд особенностей. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Мероприятия по охране рек и водоемов от загрязнения, засорения и истощения и по их комплексному использованию
Просмотров:570
Описание: Семейный конкурс «Живая вода» Теоретический тур. Выполнила: Ларина Т.И Лазовский природный заповедник имени Л.Г. Капланова Владивосток 2011 Как мы выяснили при рассмотрении первого и второго вопросов, основно

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru