Дипломная работа
на тему:
Специальный репортаж на примере программы "Профессия репортер" на канале НТВ
по специальности
Журналистика
2010
Заявление
Я, ______, студент _ курса группы ______ направления «__________» факультета _______ подтверждаю, что моя дипломная работа на тему: «Информационные каналы в системе управления», представленная на кафедру, не содержит элементов плагиата. Все прямые заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее курсовых и выпускных квалификационных работ/проектов, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.
Подпись
Дата
Содержание
Введение
Глава 1. Специальный репортаж на сегодняшнем российском телевидении
1.1 Типы жанров и специфика телевизионного репортажа
1.2 Художественно-изобразительные средства в программах цикла «Профессия репортёр»
Глава 2. Тенденции развития репортажного жанра на примере программы «Профессия репортер»
2.1 Содержание передач «Профессия репортер» и интересы целевой аудитории НТВ
2.2 Тенденции и перспективы развития цикла «Профессия репортер»
2.3 Сравнительный анализ программы «Профессия репортер»
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Репортаж в информационных программах российского телевидения изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики. В журналистике всё берёт своё начало с репортера. Самый замечательный редактор может творить чудеса, в короткие сроки обрабатывать и редактировать материал для великолепного, учитывающего все запросы и нужды зрителей. Но редактор может делать свою часть работы только после того, как репортёр сделал свою. Прежде всего, именно репортёр должен побывать на месте событий, чтобы, образно говоря, был собран урожай новостей.
Исследование, проведенное фондом «Общественное мнение», еще раз показало, что практически все зрители без исключения оказываются в реальности, жестко сконструированной современным телевидением. Отобранной, сфокусированной, отредактированной авторами и продюсерами и только после этой проектной обработки представленной в российском эфире. Через отбор информации, образ, историю, контекст зрители подвержены многомерному воздействию смыслов «понижающей селекции». При этом мощнейший механизм их психологической идентификации с ярким изображением подключает к таким «картинам мира» буквально каждого. Кажется, что телевидение ничего не придумывает, а лишь экранизирует давно вызревшие в самом зрителе подсознательные мифы и комплексы. Модель понижения смыслов ради упрощения их понимания, а, следовательно, увеличения аудитории действует в нашей стране столь тотально, долго и безотказно, что постепенно человек начинает привыкать к ее содержанию. Не реагирует на экстремальность сюжетов. Неосознанно он растворяется в этом ловко скроенном – в соответствии с его собственными архетипами – усеченном и травмированном мире. Телевидение тут усиливает и закрепляет все то, чего он сам так боится. Оно наполняет жизнь человека негуманистическим ее пониманием. ............